Что способны сделать для вас Общественные движения и профсоюзы в конфликтной (кризисной) ситуации?

Руководитель организации, у которого хватило дальновидности заручиться поддержкой «общественности»,профсоюзов имеет в своем распоряжении что-то вроде «секретного оружия», этакой «супер-кувалды», которой можно ударить любого появившегося противника.

53. Средства PR-коммуникаций, используемых при разрешении конфликтов.

Средства PR – коммуникаций это:

- специально разработанные комплекты информационных документов для прессы;

- выступления перед различными аудиториями; семинары;

- корпоративная реклама (видеофильмы о деятельности компании, специальные издания и т.п.);

- ежегодные отчеты;

- благотворительные дотации;

- спонсорская деятельность;

- публикации в периодической печати.

Основные средства организации связей с общественностью в конфликтной (кризисной) ситуации.

1.Новости (немедленное предоставление информации о создавшем положении на предприятии в результате конфликта и информации, представляющей компанию в благоприятном свете в сложившейся ситуации).

2. Публичные выступления (ответы на вопросы представителей СМИ и общественности о причинах конфликта (кризиса), текущем состоянии дел, принимаемых мерах, возможных последствиях и др.).

3. Проведение различных специальных мероприятий ( пресс-конференций,

дней открытых дверей, презентации).

Подготовка печатных материалов для влияния на различные группы

общественности (брошюры, статьи, листовки с новостями о компании, плакаты и др.).

5. Использование аудиовизуальные материалы (фильмов, слайдов, видео – и аудиокассеты).

6. Использование материалов, персонифицирующих компанию и влияющих на ее имидж ( логотип, канцелярские принадлежности, брошюры, бланки, визитки, униформа и даже автомобили и грузовики компании. Если все это выглядит привлекательно и оригинально, то запоминается общественностью и положительно влияет на имидж компании.)

7. О бщественно-полезная деятельность (принятие решения и проведение в жизнь мероприятий, направленных на социальную защиту лиц пострадавших от конфликта (кризиса), рекультивацию местности, пострадавшей от вредных выбросов и др.)

8. Web-страница компании (также оказывается неплохим средством связи с общественностью. Представители общественности и СМИ посещают страницу для получения необходимой информации о ходе разрешения конфликта (кризиса).

Общие рекомендации по разрешению конфликтной ситуации. Основные способы и приемы воздействия на партнера по общению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: