Отождествление

Метод состоит в том, чтобы заручиться поддержкой уважаемых людей и общественных организаций, которые говорили бы о вас хорошие слова. Если вы – друг и соратник известного и уважаемого всеми человека, метод срабатывает в вашу пользу. Отождествление – одна из широко употребляемых стратегий. Кстати, противопоставление также годится для целей PR, ибо «скажи мне, кто твой враг …».

Прямая реклама через телевидение. Ролик – отдельный разговор. SMS

Телефонный звонок

Телефонный «социологический» опрос, вопросы которые содержат определенного рода программу. К примеру, людям по телефону предлагают ответить на вопрос: «Вы согласны с тем, что Иванов – настоящий борец за социальную справедливость?» Или: «Вы согласны с тем, что Смирнов погряз в коррупции?»

Социологический опрос

Принцип предыдущей стратегии: специально обученные люди проводят социологический опрос, при этом вопросы предполагают нужные ответы. Для этого необходимо уметь программировать сознание опрашиваемого в необходимом направлении. Настоящей целью такого опроса является скрытое внушение.

«Люди – реклама»

Люди с плакатами на груди и спине бродят по городу, стоят на перекрестках. Особое впечатление производят плакаты, написанные от руки или любым другим нарочито кустарным способом, как будто человек их сам соорудил «в борьбе за правое дело» и в благом порыве вышел на улицу для поисков соратников и поддержки.

Специальные мероприятия (события )


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: