1. Позаботьтесь о привязке специального мероприятия к последним событиям и новостям.
2. Позаботьтесь о привязке специального мероприятия к празднику, годовщине или ритуалу. Практически каждый день – годовщина рождения или смерти какого-то великого человека; годовщина важного исторического события; праздник, мемориальный день или день познания чьих-то заслуг.
3. Привлеките местных знаменитостей. (Знаменитости собирают толпы и помогают попасть на страницы газет)
4. Создайте новость сами. (Когда в местном профсоюзе осознали, что забастовка в знак протеста против нежелания государственного учреждения незначительно поднять уровень заработной платы не привлекает должного внимания прессы, было предложено сделать видео открытку и отправить ее руководителю учреждения. На видео семьи, пользующиеся услугами учреждения, просили положить конец забастовке, поскольку временные сотрудники, призванные заменить бастовавших, не знали о них и их потребностях ровным счетом ничего. Где тут ПИАР? Этот материал был отослан не только руководству, но и на местное телевидение)
5. Сделайте необычное, интересное мероприятие новостью дня. (Например, для продвижения пиццерии завезите грузовик ингредиентов и соберите всех желающих попасть в книгу рекордов Гиннеса, приняв участие в изготовлении самой большой пиццы в мире.)