Статья 21, 23

1. Реклама алкогольной и табачной продукции не должна:

1) содержать утверждение о том, что употребление этого имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от употребления этого;

3) содержать утверждение о том, что это безвредно или полезно для здоровья человека

4) обращаться к несовершеннолетним;

5) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации

2. Реклама алкогольной и табачной продукции не должна размещаться:

1) на первой и последней полосах газет, обложках журналов;

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;

4) на всех видах транспортных средств общего пользования

5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений;

8) алкоголь - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Реклама продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: