Билет №9. 1. Какие отличительные знаки и надписи должна иметь каждая единица подвижного состава (ПТЭ приложение№5 п.7

1. Какие отличительные знаки и надписи должна иметь каждая единица подвижного состава (ПТЭ приложение№5 п.7.)

Требования ПТЭ к подвижному составу:

1. Каждая единица должна иметь технический паспорт,

отличительные знаки и надписи, соответствовать установленному габариту, а тяговый подвижной состав (ТПС) должен быть оборудован радиосвязью и устройствами безопасности.

Система нумераций подвижного состава

Все 8 цифр, наносимые на вагоны несут в себе информацию о технической характеристике вагона и ТПС

1-я цифра номера –тип подвижного состава

0 пассажирский вагон

1 ТПС

2 крытый вагон

3,5 аренда, собственность

4 платформа

6 полувагон

7 цистерна

8 изотермический подвижной состав (рефрижераторный, термоса)

9 прочие грузовые вагоны (специализированные)

2-я цифра в номере тягового подвижного состава

0 паровоз

1 односекционный электровоз

2 двух и более секционный электровоз

3 электропоезд

4 поезда метро

5 односекционный тепловоз

6 двух и более секционный тепловоз

7 дизельпоезд

8 дрезины, мотовозы

9 путевые машины

3-я цифра ТПС - классификация по роду службы и типу передачи(тепловозов)

4-я цифра- классификация ТПС по сериям

5,6,7 цифры – инвентарный № парка МПС

8-я цифра – контрольная, проверяет правильность первых семи цифр

2 и 3цифры – на пассажирских вагонах означает дорогу приписки

2. Пригласительный сигнал, где устанавливается, как сигнализирует и порядок проследования его (ИСИ п. 11).

Пригласительный сигнал.

Устанавливается на входных, маршрутных светофорах

и по правильному пути с АБ на выходных светофорах

Разрешается проследовать запрещающий сигнал со

скоростью не более 20 км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

На железнодорожных путях необщего пользования допускается до реконструкции устройств СЦБ применение на входных светофорах пригласительных сигналов с одним лунно-белым немигающим огнем.

3. Отправление поездов, голова которых выходит за выходной сигнал при автоматической блокировке (ИДП приложение №1 п.8,14,15)

Если голова поезда находится за выходным с запрещающим показанием, то он отправляется по бланку зеленого цвета с заполнением пункта №1

Данное разрешение можно заменить регистрируемым приказом ДСП по радиосвязи, а на двухпутных участках по правильному пути пригласительным сигналом.

Скорость на отправление в этих случаях не более 20км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования — не свыше 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоматической блокировки. по стрелкам всем составом, а при выезде на перегон при появлении зеленого или желтого огней АЛС можно увеличить скорость до установленной, если ДСП не сделала отметки «сведений о свободности первого блок - участка не имею». При наличии такой отметки –скорость не более 20км/ча, а на железнодорожных путях необщего пользования — не свыше 15 км/ч с до проходного светофора, независимо от показаний АЛС.

Если голова поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием, то отправление производится по бланку зеленого цвета с заполнением пункта №2

Данное разрешение может заменяться регистрируемым приказом ДСП. Скорость на отправление установленная по маршруту

Если с обратной стороны установлена повторительная головка, то дополнительных разрешений не требуется


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: