Выявление полного перечня ресурсов, которыми обладает избирательное объединение

Обычно говорят лишь о финансовых, временных, властных и людских ресурсах, и в этой сфере ограничиваются рассмотрением тех ресурсов, которые лежат на поверхности. Можно согласится с тем, что эти ресурсы главные, но в реальности перечень ресурсов гораздо больше:- финансы;- люди;- время;- информация;- структуры исполнительной власти;- природные условия;- исторические связи, аналогии;- влияние на СМИ;- межличностные отношения с элитой;- экономическая ситуация;- этнические группы населения;- материальные средства, имеющиеся в сфере влияния(избирательного объединения) кандидата;- политические партии, движения – союзники;- особенности регионального менталитета жителей;- друзья лидеров партии, кандидата и команды;- семья и родственники;- личный имидж кандидата;- избирательные комиссии;- региональные и местные организационные структуры партий;- личный опыт и знания;- отношения с федеральным центром и главами областей;- инфраструктуры регионов;- социально – экономическая программа кандидата;- идеологическая платформа кандидата;- профессиональные кадры активистов;- интеллект и знание политических технологий;- доверие жителей и т. д.Одним из важнейших ресурсов избирательной кампании является время. В общем случае чем раньше кандидат или партия начинает пропагандистскую кампанию, тем лучше. Приведу пример выборов в Государственную Думу 1995 года. Осенью 1994 года отдельными движениями были проведены съезды, конференции которые можно рассматривать как начало подготовки к избирательной кампании. Партии левой ориентации 15-17 сентября 1994 г. провели конференцию «Русский рубеж: от Калининграда до Курил», «демократы» 23 –25 в Москве провели свой учредительный съезд Объединенного демократического центра. Включение в предвыборный марафон остальных партий проходило практически вплоть до выборов. Социал-демократы, например, так и не сумели развернуть агитационной кампании, в последнюю неделю, уже не рассчитывая на успех, давали советы своим сторонникам за кого голосовать. Короткая кампания обычно требует больше финансовых затрат, чем та, которая развивается в течение достаточно длительного времени. От того насколько полно выявлены и эффективно использованы ресурсы избирательной кампании, порой зависит успех или поражение на выборах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: