Связи с общественностью как инструмент маркетинговых коммуникаций: содержание, задачи и приемы

Пиар – это отличная от рекламы форма общения продавцов с потенциальными покупателями, являющееся неличностным стимулированием спроса на товар посредством размещения коммерчески важной информации на некоммерческой основе (иногда называют «паблисити») или просто формирование общественного мнения (чистый пиар). Рекламу можно прекратить, пиар прекращать нельзя. Имидж- искусственный образ.

Приемы (или формы: 1) пресс-конференции, 2) статьи и телефильмы (телерепортажи), 3) общественная благотворительность с широким освещением, 4) юбилейные мероприятия, 5) ежегодные отчеты о коммерческой деятельности, опубликованные в СМИ, 6) нерекламные бюллетени, 7) веб-страницы.

Задачи:

– показать надежность, рентабельность, ответственность фирмы,

– распространить сведения о фирме, товаре,

– продемонстрировать активную инновационную деятельность,

– подержать интерес к товару, фирме,и др.




double arrow
Сейчас читают про: