Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе ________________В.П. Завойстый

«____» _______________201__ г.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Программа составлена в соответствии с Государственными требованиями к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы по специальности 040300 «Конфликтология» (квалификация – бакалавр конфликтологии)

(шифр и название специальности)

Дневная форма обучения

Программу составила:

Шарова Н.В.

доцент кафедры

педагогической психологии ЯГПУ

кандидат психологических наук

Программа одобрена на

заседании кафедры

педагогической психологии

протокол № ___ от ___________ г.

Зав. кафедры конфликтологии С.А. Богданчиков

Пояснительная записка

Цели и задачи дисциплины

Цель: развитие у студентов специальных конфликтологических и психолого-педагогических умений и навыков в процессе решения практических задач.

Задачи:

- применение конфликтологических и психолого-педагогических знаний студентов в решении практических задач, поставленных организациями, в которых проходит практика;

- развитие умений и навыков анализа объективной и субъективной сторон конфликта;

- развитие навыков самостоятельной работы по планированию и исполнению аналитической деятельности в различных организациях;

- совершенствование навыков диагностики конфликтных личностей и анализа конфликтных ситуаций;

- формирование практических навыков профилактической работы в сфере урегулирования межличностных конфликтов;

- формирование у студентов стремления развивать и совершенствовать свои профессиональные умения и навыки.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студент, изучивший дисциплину, должен:

знать:

- научный статус конфликтологии, ее объекта и предмета, проблемного поля и категорий, связей с другими научными дисциплинами, изучающих конфликт;

уметь:

- определять объективные и субъективные причины, вызывающие конфликт, общие и специфические механизмы возникновения и развития конфликтов, их динамики, этапов их зарождения и протекания;

- распознавать противоречия и знать об их влиянии на развитие общества и отдельных его компонентов;

владеть навыками:

- понимания различий в подходах объяснения конфликта: мировоззренческого, идеологического, философского, психологического, политологического, экономического и культурологического.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: