Основные компоненты ОК. Уровни ОК

Компоненты ОК:

  1. Убеждения – представление работника о том, что является правильным в организации.
  2. Ценности – определяют, что следует считать важным в организации.
  3. Нормы – это неписанные правила поведения, подсказывающие людям, как им себя вести и что от них ожидается. Передаются либо устно, либо отношением окружающих к поведению.
  4. Поведение – ежедневные действия, которые люди совершают в процессе работы и в связи со своей работой при взаимодействии с другими.
  5. Психологический климат – это некий эмоциональный настрой, общественное мнение, это то, как люди воспринимают КК, что они думают и чувствуют в связи с ней.

Уровни ОК:

  1. Физические проявления ОК (видимые образцы поведения людей, язык, символы, интерьер, оформление рабочих мест)
  2. Уровень практики менеджмента (повседневная деятельность менеджеров, критерии награждения и наказания, порядок продвижения и увольнения, кадровая политика)
  3. Базовые ценности (это уровень подсознательного восприятия мира)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: