| Вид учебной работы (по учебному плану) | Количество часов |
| Общая трудоемкость | 2 зачетных единицы (72 ч) |
| Аудиторные занятия | |
| Лекции | |
| Практические занятия | |
| Самостоятельная работа | 40 ч |
| НИРС | - |
| Форма итогового контроля | Зачет/контр. задание |
Тематический план
Одним из требований к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата на основе ФГОС является широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.
Форма интерактивного практического занятия определяется преподавателем накануне занятия в соответствии с уровнем подготовки студентов, темой занятия, возможностями учебного кабинета.
| № п/п | Раздел дисциплины | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | ||
| лекции | практические занятия | СР | ||
| Всего: | ||||
| 1. | Конфликтология как наука. | - | ||
| 2. | Конфликт как социальный феномен общественной жизни. | |||
| 3. | Внутриличностный конфликт. | |||
| 4. | Межличностный конфликт. | |||
| 5. | Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. | |||
| 6. | Управление конфликтами и их разрешение. |
Программа курса
Тема 1. Конфликтология как наука.
Исторические условия возникновения конфликтологии. Источники конфликтологических знаний и методы исследования.
Особенности развития воззрений на конфликт на разных исторических этапах. История отечественной конфликтологии.
Объект и предмет конфликтологии. Конфликтология в системе наук. Функции конфликтологии. Современные тенденции развития конфликтологии.
Тема 2. Конфликт как социальный феномен общественной жизни.
Понятие конфликта, его сущность и структура. Причины конфликтов. Функции конфликтов. Типология конфликтов. Участники конфликтов, типы конфликтных личностей. Структура конфликтоустойчивости личности. Основные стратегии поведения личности в конфликте.






