Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Методика проведения




Руки расположите следующим образом: II и III пальцы правой руки на наиболее удаленной от тестируемого шва области. II и III пальцы левой руки V-образно вдоль исследуемого шва. Пальцами правой руки произведите легкое нажатие. Через несколько секунд ритмический импульс (более медленный, чем пульс) ощутят пальцы левой руки, слегка прижимающие поверхность кожи. Такое перемещение энергии в нормальном сочленении даст свободное движение обеих костей (будто волны свободно катятся по гладкому песчаному берегу); в поврежденном сочленении, из-за патологических изменений в тканях, пальцы ощутят определенное препятствие свободному перемещению импульса, приблизительно пропорциональное по интенсивности степени патологического процесса (I – колебания волны, встретившей незначительное препятствие, II – беспокойство стихии "скалистого берега")

Поскольку такой ответ усиливается с увеличением дистанции – необходимо использовать контралатеральные полюса, проходящие через срединную линию черепа, в том числе крестец и ступни ног.

Одна сторона крестца или одна таранная кость, находящаяся в дорзальной флексии, могут быть использованы для противоположных областей черепа. Центр крестца или обе таранные кости, находящиеся в дорзальной флексии, могут быть использованы для тестирования центральных структур черепа. Крик ребенка или глубокое дыхание взрослого пациента помогут вам.

Например, при исследовании одной половины венечного шва воспринимающие пальцы будут двигаться от bregma к pterion, а основные пальцы от inion к asterion.

В. Заключение.

В пальпаторной диагностике объема допустимого движения флюктуация является продолжением начатого движения, осуществляемого краниосакральным механизмом в заданном ему направлении при отсутствии ограничения.

В пальпационной диагностике изменений флюктуации спинномозговой жидкости энергия специфически направляется от одной точки на черепе к другой с целью выявления ограничений ее: свободному происхождению, в частности при посттравматических изменениях в тканях на молекулярном уровне.

Оба метода используются для определения суставной подвижности черепа.

ГЛАВА V

ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ в остеопатии





Дата добавления: 2015-05-22; просмотров: 332; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9102 - | 7710 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Методы проведения маркетинговых исследований.
  2. II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
  3. II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
  4. II. Организация и порядок проведения предметной недели истории
  5. II. Организация и сроки проведения аттестации
  6. II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
  7. II. Порядок проведения экзаменов
  8. II. Фрагмент лекции по методике преподавания математики. Тема «Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 20».
  9. II. Этап проведения тестирования (15 - 25 мая 2015 г.)
  10. II.1. Методика проведения сеанса
  11. III. 4. 3. СОБЛЮДЕНИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ НА ОСНОВАНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, а также ДОБРОВОЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВИВОК.
  12. III. 4. 3. СОБЛЮДЕНИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ НА ОСНОВАНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, а также ДОБРОВОЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВИВОК.


 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.