Проблемные ситуации

I. К Вам обратился Ваш руководитель, который сказал, что работник из Вашего подразделения высказывает претензии к Вам и считает, что Вы относитесь к нему предвзято и необъективно. Для Вас это полная неожиданность. Руководитель просит Вас разобраться в сложившейся ситуации и переговорить с работником. Продумайте план беседы. С чего бы Вы начали разговор, какие вопросы задали Вашему собеседнику, чем предпочли бы закончить разговор? Определите возможные способы урегулирования ситуации.

II. К руководителю с жалобой на грубое поведение начальника отдела обращается один из самых добросовестных и квалифицированных работников коллектива. С аналогичной жалобой пришел один из работников, не раз допускавший дисциплинарные поступки. Как должен отреагировать руководитель? Реакция в обоих случаях должна быть одинаковой или разной? Как бы Вы поступили? Аргументируйте свою позицию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: