| Общие компетенции | Основные показатели оценки | МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях | МДК 02.02 Основы реабилитации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| СП пациентам терапевтического профиля | СП в хирургии | Особенности оказания СП детям | СП в акушерстве и при патологии репродуктивной системы у мужчин и женщин | СП во фтизиатрии и при инфекционных заболеваниях | СП в неврологии, психиатрии и наркологии | Сестринский уход в дерматовенерологии | СП при заболеваниях лор-органов, глаз и придаточного аппарата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Практика | УП | ПП | Практика | УП | ПП | Практика | УП | ПП | Практика | УП | Практика | УП | ПП | Практика | Практика | Практика | Практика | УП | ПП | |||||||||||||||||||||||
| 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | |||||||||||||||||||||
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | демонстрация интереса к будущей профессии; активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; волонтерство; создание портфолио | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | |||||||||||||||||||||
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество | выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | демонстрация умений использов-я информационно-коммуникационные технологии в професс-й деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | |||||||||||||||||||||
| ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий | демонстрация умений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планир-ть и осуществлять повышение квалифик-ии | проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | |||||||||||||||||||||
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осущест-нии профилактических сестринских мероприятий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | демонстрация готовности брать на себя нравств-ые обязат-тва по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагност-их, паллиат-ных и реабилит-ых сестр-х меропр-ий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ОК 13. Вести ЗОЖ, заниматься физ-ой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






