Пояснительная записка. Крымское республиканское высшее учебное заведение

Крымское республиканское высшее учебное заведение

«Крымский медицинский колледж»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

по теме «Психология общения»

по дисциплине: Психология

для специальности: 31.02.01 Лечебное дело

Разработал: к.п.н. Попова Н. Ю.

Симферополь, 2014

Рассмотрена и одобрена на заседании ЦК общепрофессиональных дисциплин протокол № ____ от «____» ________ 20___ г. Председатель ЦК __________/Шабанова Н.Г. Методическая разработка лекции составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 514 от 12.05.2014 г.

Автор-разработчик:

Попова Н. Ю. – к.п.п., методист КРВУЗ «Крымский медицинский колледж»

Пояснительная записка

Данная методическая разработка составлена в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Психология» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для специальности 31.02.01 Лечебное дело

Основные цели:

1. Сформировать понимание у студентов значения общения в жизнедеятельности человека.

2. Раскрыть сущность основных сторон общения.

3. Сформировать осознание взаимосвязи между культурой общения, стилем общения с пациентами и эффективностью установления положительных взаимоотношений.

Изучение данной темы способствует формированию у студентов следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства
по отношению к природе, обществу, человеку.

Методическая разработка структурирована и содержит:

методический блок, где даны рекомендации по работе с методической разработкой, определены цели занятия, актуальность темы, мотивация, место проведения занятия, оснащение, указаны междисциплинарные связи, уровень освоения, формируемые компетенции, список литературы, представлена хронологическая карта занятия, в которой указаны виды деятельности преподавателя и студентов на каждом его этапе;

информационный блок включает терминологический словарь (глоссарий), материалы лекции;

блок контроля знаний включает: перечень вопросов для активизации познавательной деятельности студентов; вопросы для закрепления нового материала по данной теме.

На занятии используются следующие методы обучения:

1. Словесные:

- объяснение нового материала;

- рассказ;

- вопросы.

глядные:

материал для студентовтодыавательной деятельности студентов,.п.;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: