Бартоломе-Эстебан Мурильо: Мальчик с собакой

ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА

Никола Пуссен: Царство Флоры, Ринальдо и Армида

ХVIII век

ФРАНЦИЯ: рококо, севтиментализм.

Антуан Вагго: Затруднительное предложение, Жиль

Франсуа Буше: Геркулес и Омфала, Юпитер и Каллисто

Ж.-Б.-С. Шарден: Молитва перед обедом, Натюрморт с атрибутами искусств

Ж.-О. Фрагонар: Поцелуй украдкой

Ж.-Б. Грез: Балованное дитя, Обманутый слепец

ХIХ ВЕК.ФРАНЦИЯ

Ж.-Л. Давид: Смерть Марата

Жан-Огюст-Доминик Энгр: Большая одалиска, Малая купальщица, Портрет адемуазель Ривьер, Портрет Бертена

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ЭКЗАМЕНЕ

При приеме экзамена учитывается оценка, полученная за написание реферата.

Знания студентов по каждому вопросу билета оцениваются по следующим критериям:

“отлично” - если студент глубоко, полно, правильно и в логической последовательности ответил на поставленный вопрос, показал в ходе ответа теоретические знания по вопросу билета, соответствующие требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки, проявил творческий подход и самостоятельность суждений по данному вопросу, подкрепил ответ примерами из практической деятельности;

“хорошо” - если ответ в целом отвечает требованиям к оценке “отлично”, но студент допустил отдельные неточности, не показал достаточной глубины знаний, что вызвало необходимость задавать ему дополнительные вопросы (при устном ответе);

“удовлетворительно” - если студент в основном показал знания учебного материала, но затруднился подтвердить теоретические положения конкретными примерами и не обосновал их, затруднялся в обобщениях и выводах;

“неудовлетворительно” - если не выполнены условия для получения оценки “удовлетворительно”.

4. Задания для контрольных работ

В соответствии с учебным планом студенты заочной формы обучения выполняют письменные контрольные работы по курсу «Культурология» (часть II).

Целью контрольной работы является: содействие более глубокому усвоению учебного курса, выявление общей теоретической подготовки и специальных знаний, способствование развитию у студента аналитического и системного мышления, умения последовательно и четко излагать результаты своего труда, аргументировать выводы, полученные в результате своих размышлений.

Кроме того, выполнение контрольной работы направлено на решение следующих дидактических задач:

- развитие у студента интереса к изучению культурологии;

- овладение методами культурологического анализа;

- развитие навыков и умений работы с научной литературой и периодическими изданиями;

- углубленное и всестороннее изучение одной из актуальных проблем современной культурологии;

- овладение навыками теоретического обобщения и формулирования собственных выводов.

Необходимыми условиями успешного выполнения контрольной работы являются:

- осмысленный и ответственный выбор темы, не только вызывающей интерес у конкретного студента, но и недостаточно теоретически исследованной в культурологической литературе (в том случае, если студенту предоставлен свободный выбор темы); - максимальная активность и целеустремленность в поиске и отборе литературы и прочих источников для написания контрольной работы;

- опора на творческий подход к освещению рассматриваемой проблемы.

Контрольная работа выполняется по этапам в следующей последовательности:

1. Выбор темы.

2. Подбор источников и материалов по теме контрольной работы.

3. Изучение, анализ и обработка собранной информации, выбор цитат.

4. Окончательное формирование концепции работы, составление развернутого плана.

5. Написание и оформление работы.

6. Защита представленной контрольной работы (на усмотрение преподавателя).

Первый этап предполагает: внимательное ознакомление с содержанием программы курса «Культурология», тематическим планом и предложенным списком тем контрольных работ; определение студентом примерного направления работы или конкретной темы контрольной работы, вызывающей у него наибольший интерес; консультацию с преподавателем.

Выбор темы контрольной осуществляется, как правило, самим студентом самостоятельно, в соответствии с личным научным интересом, опытом, наличием источников и материалов. Однако не исключаются и другие принципы распределения тем контрольных работ среди студентов: по номеру в списке учебной группы, в соответствии с номером зачетной книжки и т. д. Возможно распределение тем самим преподавателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: