В результате освоения ОПОП специальности100114 Организация обслуживания в общественном питании в ходе учебной практики студент

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По организации и проведению учебной и производственной практики

Студентов, осваивающих основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования

По специальности

Организация обслуживания в общественном питании

Подольск 2015 г.

Методические указания по организации и проведению учебной и производственной практики студентов, осваивающих основную профессиональную образовательную


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)

_________________________________________________________________________________

Факультет сервисных технологий

Отделение СПО

Д Н Е В Н И К

ПРОХОЖДЕНИЯ_______________________________________________________ ПРАКТИКИ

(вид практики)

СТУДЕНТ ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ________________________________________________________________

(код, наименование)

__________________________________________________________________________________

КУРС _________________

ГРУППА ______________

20 ____г.

ОФОРМЛЕНИЕ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКУ

Приказ о направлении на практику № _______ от «___» _____________ 20___ г.

Срок практики с «___» ____________ 20___ г. по «___» _____________ 20___ г.

Место прохождения практики _______________________________________________________

(город, полное наименование предприятия)

_________________________________________________________________________________

Руководитель практики от __________________________________________________________

(наименование структурного подразделения СПО)

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Инструктаж по технике безопасности:

- вводный _______________________________________________________________________

(должность, ФИО ответственного лица, подпись)

«___» _____________ 20___ г.

- первичный в организации (предприятии, учреждении) ________________________________________________________________________________ (должность, ФИО ответственного лица, подпись)

«___» _____________ 20___ г.

- повторный, связанный с переменой рабочего места ________________________________________________________________________________ (должность, ФИО ответственного лица, подпись)

«___» _____________ 20___ г.

Прибыл в организацию (предприятие) «______» _____________ 20____ г.

Выбыл из организации (предприятия) «_____» ______________ 20_____ г.

Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения) _______________________________________________________________________________

(должность, ФИО ответственного лица, подпись)

М.П.

В результате освоения ОПОП специальности100114 Организация обслуживания в общественном питании в ходе учебной практики студент

должен показать знания умения навыки, отраженные в следующих общих компетенциях:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей

ПК 2.3.Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.

ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.

ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.

Выполнить задания заполнить таблицу и написать отчет:

Дайте характеристику предприятия с точки зрения численности работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями, выполняемых функции, эффективности обслуживания потребителей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: