Задание 12. Существует ли, на ваш взгляд, анаграмматическое построение рекламного текста? Аргументируйте свой ответ наиболее цитируемыми рекламными текстами.
Задание 13. Определите фонетические стилистические особенности «разговоров» в одном из Интернет-чатов (тема 8, задание 8).
Задание 14. Чье мнение Вы разделяете? Обоснуйте свое решение.
К. Н. Батюшков: «Что за Ы? Что за ЩА, ШИЙ, ЩИЙ, ЩИ, ПРИ, ТРЫ? О, варвары». В. В. Маяковский: «Есть еще хорошие буквы: ЭР, ША, ЩА!».
Задание 15. В рекламных текстах проследите использование различных видов шрифта. Определите стилистическую целесообразность шрифтовых выделений, соотнесите их с семантикой текста. При необходимости отредактируйте графические выделения в тексте.
ДЛЯ СПРАВОК: Форматирование рекламного текста
Форматирование - э то выбор характеристик шрифтов, строк, фонов и т.д. Его задача – облегчать усвоение. Рационально используй верстальные и графические пакеты.
Фоны. Текст лучше воспринимается черным по белому или пастельному однородному фону, поэтому фоны используй осторожно.
|
|
Рваные фоны (выше) и выворотку (как в этом абзаце) не используй совсем – это резко снижает читабельность.
Строки. Наиболее читабельная длина строк до 45 знаков – используй несколько колонок текста.
Шрифты. Наиболее читабельны шрифты с засечками (типа Times), размером 10-12 кеглей. Шрифты без засечек используй ограниченно, например для заголовков и выделений. (Для Интернет, факсовой и наружной рекламы лучше подходят шрифты без засечек.)
НЕ ПИШИ ЗАГОЛОВКИ, А ТЕМ БОЛЕЕ ТЕКСТ, ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ – ИХ ЧИТАЮТ ПО СЛОГАМ. ПРИ ЭТОМ ТЕРЯЮТСЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ СЛОВ И ЦИФР.
И cпользуй буквицы – это улучшает читабельность. А также...
· Буллиты, и
1. Нумерацию абзацев.
Иллюстрации и графика. Увязывай иллюстрации с заголовком и текстом. Маленькие фотографии часто бесполезны. С графикой не перебарщивай.
Автор: Александр Репьев.
Источник: Школа А. Репьева: Реклама и маркетинг Mekka Consulting
Задание 16. Определите фонетические стилистические средства, определяющие жанровую специфику фольклорного текста.