Особенности дизайна наружной рекламы. Современные технологии в наружной рекламе. Виды наружной рекламы, их специфика и особенности дизайна. Имиджевый щит 3000х6000. Баннерная перетяжка 125х10000. Штендер. Различные конструкции.
Требования к работе:
Умение определить специфику деятельности потребителя; работать с различными технологиями для определения УТП. Грамотные навыки работы со шрифтом и версткой. Умение находить образные приемы решения многостраничного издания, определять, какие образные и конструктивные приемы необходимо использовать для выбранной концепции.
Уметь решить в едином стилистическом ключе многостраничные публикации. В представленных работах должны быть показаны навыки эффективной многовариантной работы, самостоятельного анализа задач. Работа должна быть предоставлена в срок.
Критерии оценивания:
1. Навык исполнительского мастерства.
2. Навык учёта специфики изучаемой темы.
3. Навык проектно-композиционного мышления
4. Навык на креативность, оригинальное художественное мышление.
|
|
Каждый навык оценивается отдельно.
1) 80-100% («Отлично+»)
- теоретическое содержание курса освоено полностью, объем представленных исследований представляет собой самостоятельные выводы и предположения, высказано собственное мнение по исследуемой проблематике;
- показан аналитический подход к рассмотрению заявленной темы, работа выполнена в объеме, превышающем заявленный норматив;
- необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, продемонстрирован высокий уровень работ, предложены самостоятельные креативные способы решения проблемы;
- все задачи, предусмотренные учебным модулем, выполнены, предложены самостоятельные постановки задач;
- в практической части продемонстрированы творческие способности, креативность мышления, оригинальность и нестандартность решения в выполнении задания;
- практическая часть выполнена на очень высоком уровне.
2) 70-80% (Первый класс/ «Отлично»)
- теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов и отражено в практических работах,
- показан аналитический подход к рассмотрению заявленной темы, работа выполнена в полном объеме,
- необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы,
- все задачи, предусмотренные учебным модулем, выполнены,
- в практической части продемонстрированы творческие способности, креативность мышления, оригинальность и нестандартность решения в выполнении задания,
- практическая часть выполнена на очень высоком уровне.
3) 60-69% (Второй класс, первая группа/ «Очень хорошо»)
|
|
- теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов и отражено в практических работах,
- раскрытие темы выполнено в полном объеме и на хорошем уровне,
- необходимые практические навыки работы с материалом в основном сформированы,
- отсутствуют существенные ошибки, но работа содержит несущественные недочеты,
- в целом работа выполнена на высоком уровне.
4) 50-59% (Второй класс, вторая группа/ «Хорошо»)
- содержание курса освоено полностью, без пробелов,
- тема раскрыта в полном объеме и на хорошем уровне,
- представлен аналитический подход к рассмотрению обозначенной проблемы,
- в практической части некоторые навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно,
- задание выполнено, но содержит ошибки и представлено не в полном объеме,
- в целом практическая часть выполнена на хорошем уровне.
5) 40-49% (Третий класс / «Удовлетворительно»)
- теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера,
- необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы,
- предусмотренное программой обучения учебное задание выполнено,
- раскрытие темы выполнено в не полном объеме, но в большей степени, на среднем уровне,
- в работе отсутствуют некоторые существенные художественные аспекты или встречается случайный материал,
- в целом иллюстрации отражают суть заявленной темы.
6) 35-39% («Неудовлетворительно», по усмотрению комиссии)
- теоретическое содержание курса освоено частично,
- объем представленного практического материала не соответствует необходимому количеству,
- необходимые практические навыки работы не сформированы,
- в практическом задании присутствуют принципиальные ошибки или задание не выполнено.
7) 0-34% («Неудовлетворительно»)
- теоретическое содержание курса выполнено в очень малом объеме или не выполнено вообще,
- характер представленного практического материала не соответствует заявленной теме или имеет фрагментарный вид;
- необходимые практические навыки работы не сформированы,
- в практическом задании присутствуют принципиальные ошибки или задание не выполнено.