Наружная реклама. Особенности дизайна наружной рекламы

Особенности дизайна наружной рекламы. Современные технологии в наружной рекламе. Виды наружной рекламы, их специфика и особенности дизайна. Имиджевый щит 3000х6000. Баннерная перетяжка 125х10000. Штендер. Различные конструкции.

Требования к работе:

Умение определить специфику деятельности потребителя; работать с различными технологиями для определения УТП. Грамотные навыки работы со шрифтом и версткой. Умение находить образные приемы решения многостраничного издания, определять, какие образные и конструктивные приемы необходимо использовать для выбранной концепции.

Уметь решить в едином стилистическом ключе многостраничные публикации. В представленных работах должны быть показаны навыки эффективной многовариантной работы, самостоятельного анализа задач. Работа должна быть предоставлена в срок.

Критерии оценивания:

1. Навык исполнительского мастерства.

2. Навык учёта специфики изучаемой темы.

3. Навык проектно-композиционного мышления

4. Навык на креативность, оригинальное художественное мышление.

Каждый навык оценивается отдельно.

1) 80-100% («Отлично+»)

- теоретическое содержание курса освоено полностью, объем представленных исследований представляет собой самостоятельные выводы и предположения, высказано собственное мнение по исследуемой проблематике;

- показан аналитический подход к рассмотрению заявленной темы, работа выполнена в объеме, превышающем заявленный норматив;

- необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, продемонстрирован высокий уровень работ, предложены самостоятельные креативные способы решения проблемы;

- все задачи, предусмотренные учебным модулем, выполнены, предложены самостоятельные постановки задач;

- в практической части продемонстрированы творческие способности, креативность мышления, оригинальность и нестандартность решения в выполнении задания;

- практическая часть выполнена на очень высоком уровне.

2) 70-80% (Первый класс/ «Отлично»)

- теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов и отражено в практических работах,

- показан аналитический подход к рассмотрению заявленной темы, работа выполнена в полном объеме,

- необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы,

- все задачи, предусмотренные учебным модулем, выполнены,

- в практической части продемонстрированы творческие способности, креативность мышления, оригинальность и нестандартность решения в выполнении задания,

- практическая часть выполнена на очень высоком уровне.

3) 60-69% (Второй класс, первая группа/ «Очень хорошо»)

- теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов и отражено в практических работах,

- раскрытие темы выполнено в полном объеме и на хорошем уровне,

- необходимые практические навыки работы с материалом в основном сформированы,

- отсутствуют существенные ошибки, но работа содержит несущественные недочеты,

- в целом работа выполнена на высоком уровне.

4) 50-59% (Второй класс, вторая группа/ «Хорошо»)

- содержание курса освоено полностью, без пробелов,

- тема раскрыта в полном объеме и на хорошем уровне,

- представлен аналитический подход к рассмотрению обозначенной проблемы,

- в практической части некоторые навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно,

- задание выполнено, но содержит ошибки и представлено не в полном объеме,

- в целом практическая часть выполнена на хорошем уровне.

5) 40-49% (Третий класс / «Удовлетворительно»)

- теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера,

- необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы,

- предусмотренное программой обучения учебное задание выполнено,

- раскрытие темы выполнено в не полном объеме, но в большей степени, на среднем уровне,

- в работе отсутствуют некоторые существенные художественные аспекты или встречается случайный материал,

- в целом иллюстрации отражают суть заявленной темы.

6) 35-39% («Неудовлетворительно», по усмотрению комиссии)

- теоретическое содержание курса освоено частично,

- объем представленного практического материала не соответствует необходимому количеству,

- необходимые практические навыки работы не сформированы,

- в практическом задании присутствуют принципиальные ошибки или задание не выполнено.

7) 0-34% («Неудовлетворительно»)

- теоретическое содержание курса выполнено в очень малом объеме или не выполнено вообще,

- характер представленного практического материала не соответствует заявленной теме или имеет фрагментарный вид;

- необходимые практические навыки работы не сформированы,

- в практическом задании присутствуют принципиальные ошибки или задание не выполнено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: