ТФСБ = 17,21 + 17,1 = 35 мин.
По окончании формирования составов они переставляются в приемо-отправочный парк для отправления. Норма времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк определяется по формуле
ТПЕР = АПЕР + ВПЕРmПЕР (7.14)
где А и В - нормативные коэффициенты;
mПЕР - среднее количество вагонов в переставляемом составе или группе.
При определении времени на перестановку состава из парка в парк или с пути на путь необходимо также учитывать время на возвращение локомотива после операций по перестановке, которые указаны в таблице 7.1. При этом полурейс выполняется локомотивом без вагонов, и к учету принимается только норматив а.
Чтобы не ошибиться при установлении длины каждого полурейса по схеме станции, следует внимательно определить расстояние, проходимое одной и той же подвижной единицей маневрового состава: либо локомотивом, либо последним вагоном.
Общее технологическое время на перестановку состава
ТПЕР =7,95 + 0,168 *53 =16,9 мин.
Время на маневровые передвижения, длина которых более 3000 м, определяется по допустимой скорости согласно ПТЭ, а если на станции скорость ограничена, то по установленной скорости.
|
|
Таблица 7.1. Последовательность выполнения операций при перестановке состава из СП в ПОП
Наименование полурейса | Длина, м | Параметры | |
а | В | ||
Заезд маневрового локомотива от ВП-2 в хвост состава в сортировочном парке | 1,0 | - | |
Вытягивание состава из сортировочного парка до конца вытяжного пути ВП-2 | 2,40 | 0,078 | |
Осаживание состава в приемо-отправочный парк | 2,89 | 0,09 | |
Полурейс локомотива из приемо-отправочного парка на ВП-2 | 1,56 | ||
Итого | АПЕР=7,95 | ВПЕР = 0,168 |