Особенности и конкурентные преимущества предлагаемых товаров/ услуг

В эпоху рынка между пчеловодами идёт конкуренция. Многие недобросовестные пчеловоды, чтобы продать мёд пораньше и перебить клиентов, начинают откачку очень рано. В результате продаваемый мёд становится жидким, в нём меньше минеральных веществ и полезных витаминов. Кроме того, такой мёд может забродить из-за лишней влаги. Мы же никогда не торопимся продавать мёд – и поэтому у нас только элитный продукт.

Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента ставка будет сделана на качество товаров.

Краткое описание способов действий и мероприятий по реализации проекта

Для создания пасеки запланированы следующие организационные мероприятия:

- Выяснение местных медоносных ресурсов и количество семей пчел.

- Составление организационного плана пасеки, предусматривающего количество пчелиных семей, которое будет приобретено в первый год, а также дальнейший рост пасеки по годам.

- Приобретение пчел и инвентаря, возведение построек, необходимых в первый год существования пасеки, а также планирование средств на текущие расходы по содержанию пасеки.

- Выбор подходящего земельного участка для пасечной усадьбы, его планировка и подготовка для постановки ульев с пчелами, дополнительный посев медоносных растений;

- Сооружение пасечных построек, зимовник и пасечный домик;

- Паспортизация пасеки;

- Приобретение ветеринарных препаратов на весенне-летний и осенне-зимний периоды;

- Организация работы на вновь организованной пасеке;

- Ветсопровождение – первый выезд на пасеку ветеринарного врача

- При необходимости возможно повторный выезд ветеринарного врача на пасеку (перед зимовкой пчел).

8.Число участников проекта - 1 участник

Стоимость проекта (в рублях)

Общая стоимость затрат на организацию и первый сезон работы пасеки составляет 81 799,55 рублей

Предполагаемые источники финансирования проекта

Основная часть - кредит сроком на 18 месяцев, в сумме 80 000 рублей.

Остальное – собственные средства.

Прогноз объема продаж товаров/услуг и суммы выручки и в ближайший период (месяц, квартал, год)

Сбор пчелопродуктов, получаемых в течение первого года работы:

Наименование Ед. измерения Цена за ед. продукции, руб. Объем производства, кг. в год Начало производства (дата) Начало продаж (дата)
  Мед кг     3-й месяц 6-й месяц
  Воск кг        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: