Выращивание

Хотя выращивание трав для настоек - неплохая идея, персонаж-приключенец редко фактически делает это. Поддержание сада трав требует часы работы каждый день в отдельном месте действия, и большинство авантюристов не может соблюдать такую привязку к одному месту. Однако, любой персонаж, желающий принять проблему выращивания, может делать попытку этого согласно следующим правилам.

Как только персонаж приобрел образец желательной травы (см. Сбор, выше), он может пытаться выращивать ее. Отдельный персонаж может заботиться о количестве трав, равном его удвоенному числу разрядов в Знании дикой местности. При надлежащем уходе сад трав производит урожай два раза в год.

Чтобы произвести урожай травы, персонаж должен делать проверку Знаний дикой местности или Профессии (фермер) в течение каждой недели культивирования, плюс дополнительную проверку Знаний дикой местности во время сбора урожая. DC для еженедельной проверки культивирования - половина DC, требуемого, чтобы найти траву (см. Сбор, выше). Если эта проверка терпит неудачу 5 или больше, трава увядает и умирает. Каждый раз, когда она терпит неудачу меньше чем 5, совокупный -1 штраф накладывается на заключительную проверку Знаний дикой местности на сбор урожая. Если эта последняя проверка удачна, собранные травы достаточны для количества настоек, равного половине результата проверки. Неудача указывает, что никаких трав, годных к употреблению, не произведено.

Наем садовника для исполнения этой задачи может быть разумным выбором. Квалифицированный садовник зарабатывает 1 gp в день, или приблизительно 180 gp в сезон. (Это не включает ни стоимость приобретения травы для высадки, ни стоимость земли для сада.) Средний садовник может выращивать две травы в сезон, каждая из которых производит достаточно трав для 1d4 настоек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: