Глава 4: животные

" Коралловый Замок Бога Морской воды окружен голодными акулами. Он вызывает зубастых существ к своему дому, а затем позволяет им свободно бродить. Он не беспокоится управлением их; всегда есть что-либо, что заставляет акул оставаться. "

- Совелисс

Животные - один из наиболее мощных ресурсов природы. Они предлагают питание своим молоком, яйцами и плотью. Их кожа и шкуры обеспечивают одежду и защиту от стихий. Некоторые могут также служить как транспорт для персонажей и товаров или даже охранять от хищников.

Эта глава начинается с расширенного обсуждения того, как выбирать, приобретать, и заботиться о животном компаньоне, также как и того, что персонаж может ожидать от этих отношений. Далее - статистика для нескольких новых ужасных животных. Наконец, новый подтип животного представлен легендарным животным - наряду со статистикой для нескольких существ этого подтипа.

ЖИВОТНЫЕ КОМПАНЬОНЫ

Друиды и рейнджеры имеют более глубокие сложные отношения с животными, чем другие персонажи, но даже в этом случае основы неизменны. Для этих специальных опекунов природы столь же вероятно, как и для любого другого персонажа, потреблять щедрость природы в виде охоты, ведь животные - это часть цикла жизни. Шкурный доспех популярен среди друидов, и рейнджеры часто используют лошадей или других существ как верховых или грузовых животных. Различие - в том, что и друид, и рейнджер имеет фундаментальное уважение к естественному миру, в котором они живут. Мало того, что они совершены в изучении на открытом воздухе через Знание (природа) и навыки Знаний дикой местности, но они также поддерживают специальные отношения с животными компаньонами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: