Ограничения и Проблемы

Присутствие животных компаньонов в приключенческой партии может представлять разнообразные проблемы. Дикие животные в общем не принимаются в городах или в твердынях лордов. Для большинства крестьян дикое животное - то, чего надо бояться, изгнать или убить, точно так же как тролля или гриффона. Только наиболее известные герои - друиды или рейнджеры могут ожидать, что городское население примет диких существ, идущих по улице - даже в компании гуманоидов.

Большинство персонажей решает эту проблему, просто прося своих компаньонов остаться в глуши вне города. Животный компаньон может принимать такое разделение путей, пока оно коротко (меньше недели) или посещения персонажем часты. Конечно, оставление дикого животного вне города может представлять проблему для других домашних существ - коров, цыплят или лошадей на близлежащих фермах, предполагаемых для его питания.

Другая жесткая ситуация - подземелье. Большинство животных (кроме летучих мышей, ящериц, крыс, змей, жаб и их ужасных версий) непривычно к жилью в Подземье. Медведи, даже при том, что они живут в пещерах, не аборигены для подземной среде обитания. Живущие на поверхности животные отказываются переходить в ограниченные места и сжатые, тусклые коридоры. Даже если они могут быть убеждены войти в подземелье, большинство животных имеет большие трудности с ямами, крутыми склонами, узкими щелями и другими подобными вызовами подземелья. Без волшебного поднятия или способности лететь существо типа ужасного тигра может легко застрять где-нибудь в Андердарке. Из-за этого некоторые персонажи хотят оставлять своих животных компаньонов вне подземелья. Альтернативно, уловка спокойствия (см. Главу 2) может увеличивать способность существа иметь дело с окружающей средой подземелья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: