Введение

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………….………………………………...  
1. Внутренняя среда организации и ее влияние на деятельность предприятия…………………………………………….………………………..  
1.1. Факторы внутренней среды и их оценка …..…………….……….....  
1.2. Изучение внутренних переменных организации различными школами в теории управления…………………………………….……………  
2. Анализ внутренней среды ЗАО «Интер-Медиа»………….…………..  
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Интер-Медиа»…………...  
2.2. Анализ деятельности организации и определение эффективности управления…….……………………………..………………...  
3. Повышение эффективности влияния внутренних факторов на конечные результаты деятельности ЗАО «Интер-Медиа»..…………………  
Заключение………………………………………………….………..  
Список литературы……………………………………………………  

ВВЕДЕНИЕ

Предпринимательский успех зависит от многих факторов, среди которых важнейшим является внутренняя среда как определенная совокупность внутренних условий фун­кционирования организации. В значитель­ной мере внутренняя среда носит субъек­тивный характер: она напрямую зависит от самого предприятия, его компетентности, целеустремленности, уровня притязаний, умений и навыков в организации и ведении бизнеса.

К внутренней среде следует отнести следующие подсистемы (факторы): наличие необходи­мого объема собственного капитала; правильный выбор органи­зационно-правовой формы предприятия; выбор предмета деятель­ности; подбор команды партнеров; знание рынка и квалифици­рованное проведение маркетинговых исследований; подбор кадров и управление персоналом, его мотивированное материальное сти­мулирование; механизм сохранения предпринимательской тай­ны и др.

К факторам внутренней среды следует также отне­сти четкое соблюдение предпринимателями и наемными менед­жерами законов и нормативных актов, регулирующих деятель­ность данного вида бизнеса или соответствующей организаци­онно-правовой формы предпринимательской организации.

Добиться успеха могут только те пред­приятия, которые постоянно повышают свои знания, хо­рошо знают правовой механизм организации и ведения бизне­са, умеют совершать сделки, заключать договоры и получать причитающиеся по ним дивиденды. Толь­ко те предприятия добиваются успеха, которые имеют дол­госрочную обоснованную цель (ее должны знать и поддержи­вать все работники.) В таких предприятиях налажена железная дисцип­лина, руководители много и плодотворно трудятся, советуются с подчиненными, а затем принимают обоснованные решения, ко­торые нацелены не на сиюминутный успех, а на долгосрочную перспективу.

Целью курсовой работы является анализ и оценка внутренней среды на примере ЗАО «Интер-Медиа», а также разработка мер по повышению эффективности функционирования организации.

Объектом исследования выступает ЗАО «Интер-Медиа».

Для реализации указанных целей необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты понятия внутренняя среда организации;

- определение составляющих внутренней среды и их влияния на деятельность организации;

- проанализировать внутреннюю среду ЗАО «Интер-Медиа»;

- выявить пути улучшения внутренней среды ЗАО «Интер-Медиа».

В процессе подготовки и написания работы изучена следующая литература: законодательные акты РФ, книги отечественных и зарубежных авторов, таких как А.П. Панкрухина, И.А. Иванова, О.С. Виханского, А.И. Нау-мова, Б.З. Мильнера и др., статьи периодической печати, учебные пособия, учебная и методическая литература.
1. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: