1. Потребление при различных "состояниях природы" можно рассматривать как различные потребительские товары, и тогда к выбору в условиях неопределенности в полном объеме применим анализ, проведенный в предыдущих главах.
2. Однако, функция полезности, "подытоживающая" поведение при выборе в условиях неопределенности, может иметь особую структуру. В частности, если функция полезности линейна по вероятностям, то полезность, приписываемая данной игре, оказывается просто ожидаемой полезностью ее различных исходов.
3. Изгиб функции ожидаемой полезности описывает различное отношение потребителя к риску. Если он вогнут, потребитель не расположен к риску; если этот изгиб выпуклый, потребитель расположен к риску.
4. Финансовые институты, такие, как рынки страховых услуг и фондовый рынок, предоставляют потребителям способы диверсифицировать и рассредоточить риски.






