Оформление результатов входного контроля

4.1. По результатам входного контроля составляют заключение о соответствии продукции установленным требованиям и заполняют журнал учета результатов входного контроля.

4.2. В сопроводительных документах на продукцию делают отметку о проведении входного контроля и его результатах, маркируют (клеймят) продукцию, если это предусмотрено перечнем продукции, подлежащей входному контролю.

4.3. При соответствии продукции установленным требованиям подразделение входного контроля принимает решение о передаче ее в производство.

При выявлении в процессе входного контроля несоответствия установленным требованиям продукцию бракуют и возвращают поставщику с предъявлением рекламации.

При неоднократном получении недоброкачественной продукции или получении ее в крупных размерах потребитель сообщает об этом в территориальный орган Прокуратуры по месту нахождения поставщика.

4.4. По результатам входного контроля потребитель в необходимых случаях информирует о несоответствии продукции установленным требованиям министерство поставщика, представительство заказчика и (или) орган Госприемки на предприятии-поставщике, а при отсутствии последнего - территориальный орган Госстандарта по месту нахождения поставщика для принятия мер в соответствии с возложенными на них функциями (приложение. 2).

4.5. По электрорадиоизделиям, принятым представительством заказчика, информацию направляют в головной институт заказчика по этим изделиям (приложение 3).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рекомендуемое

Форма журнала учета результатов входного контроля за ______________ квартал 19 ___ г.

Дата поступления Наименование продукции, марка, тип продукции, обозначение документа на ее поставку Предприятие-поставщик Номер партии, дата изготовления и номер сопроводительного документа Количество продукции в партии Количество проверенной продукции Количество забракованной продукции Количество некомплектной продукции Вид испытания и дата сдачи образцов на испытания Номер и дата протокола испытаний Испытание, при котором выявлен брак Номер и дата составления рекламации Причина рекламации (пункт стандарта, ТУ) Меры по удовлетворению рекламации и принятии штрафных санкций Мероприятия предприятия-поставщика по закрытию рекламации
                             
                             

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Рекомендуемое

Форма представления информации 1. Наименование органа Госприемки, представительства заказчика и территориального органа Госстандарта и его почтовый адрес ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Наименование предприятия-потребителя ___________________________________ условное ___________________________________________________________________________ наименование 3. Наименование министерства ______________________________________________ согласно ___________________________________________________________________________ ведомственной подчиненности предприятия СВЕДЕНИЯ о поставках сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с нарушением требований НТД (стандартов ТУ) за период с _______________________ по ___________________
Наименование продукции (марка, тип), обозначение и наименование НТД, по которой ее поставляют, Дата изготовления продукции Наименование предприятия-поставщика, его место нахождение и ведомственная подчиненность Объем продукции, поставляемой с нарушением НТД (в % к поставляемому), номер и дата составления рекламации Характер нарушений и номера пунктов НТД, требования которых нарушены
       
       

Примечание. Если материалы и комплектующие изделия приняты Государственной приемкой или представительством заказчика, об этом указывают в примечании.

Главный инженер предприятия " ___" ___________________ 19 ___ г. СОГЛАСОВАНО Представитель Госприемки (Представитель заказчика) " ___" ___________________ 19 ___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

обязательное


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: