Проверяйте результат

Наиболее важным элементом в рекламе торговли по почте является тестирование. Вам не только необходимо знать, будет ли продаваться ваш товар, но и рассчитать его лучшую цену.

Изучайте журналы. Один журнал может привлечь больше ответной реакции на опубликованные объявления, чем другой. Или, по истечении, например трех месяцев, вообще не привлекает покупателей. Переключайтесь на другое издание. Вы можете опубликовывать свое объявление сразу в нескольких разных печатных изданиях и определить наиболее удачный.

Однако не спешите отказываться от публикаций в периодике. Иногда необходимо повторять публикации в течение трех-четырех месяцев, чтобы получить нужный процент откликов. Люди чувствуют большую безопасность, читая постоянно повторяющиеся объявления. Кроме того, они могут пропустить их при первом или втором чтении.

Другим методом проверки (тестирования) является анализ типа запроса или отклика на рекламное письмо или брошюру. Вам следует отследить их частоту и количество, чтобы решить, нужно ли продолжать рассылки после определения перечня клиентов.

Тестирование - это игра, требующая от вас настойчивости. Не отчаивайтесь. ПЫТАЙТЕСЬ ЕЩЕ РАЗ. Из-за низкой стоимости публикации рекламного объявления, этим способом можно пользоваться довольно долго. ВЫ МОЖЕТЕ ВЫИГРАТЬ.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: