Но вы должны быть настойчивы. Вам надо хотеть заработать деньги, и

должны слиться с этим желанием. Если так, вскоре вы поймете, что успех достичь легко. Просто шаг за шагом поднимайтесь вверх по лестнице.


ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОДАВАТЬ?

Просмотрите рекламные объявления в журналах и «бульварных» газетах Они полны предложений услуг, товаров и информации. И их приятно читать. Предложения полны энтузиазма.

Что вам предпринять? Вы можете найти множество интересных вещей. Могли бы вы предложить их на продажу? Есть ли у вас какой-либо вид ремесла или услуги, которые можно предложить в газете или журнале? Может быть это монеты или марки, или наборы «сделай сам». Или вы можете сотрудничать с оптовой базой и продавать их товары с хорошей прибылью. Торговаться всегда уместно.

Самый успешный тип товара в почтовых рассылках - ИНФОРМАЦИЯ. Специализированная информация в форме идей, советов или методы как сэкономить деньги с помощью каких-либо удобств, легко и дешево создается, но ДОРОГО ПРОДАЕТСЯ.

Информация в форме «как делать или что-то создавать» является постоянным бестселлером. Люди всегда ищут самые простейшие, дешевые и лучшие способы усовершенствования своего мастерства. Что вы можете предложить?

ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОДХОД

Проверенным методом почтовых рассылок является «двухступенчатая реклама». Обычно это делается так - Вы помещаете короткое рекламное сообщение на последней странице журнала, в объявлении не упоминается цена, но сообщается читателям о письменном обращении за дальнейшими подробностями. Как только вы получили запрос, можете послать информацию о том, что вы предлагаете. По существу, рекламные объявления по почте «покупают» имя и потенциальный бизнес. Оно может исчезнуть при выполнении даже только одного заказа, но хорошие деньги делаются регулярными продажами.

Прибыль начинается со второй продажи и постоянно наращивается в дальнейшем.

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО ТРЕБОВАТЬ ОПЛАТЫ В ОБЪЯВЛЕНИИ?

Вы получите больше запросов на бесплатную информацию, чем на платную. И поскольку вам нужны ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, у вас будет больше запросов на материалы, которые вы сможете продать позже.

Небольшая назначенная плата за почтовые отправления или стоимость запросов вам не навредит и не отвратит от вас покупателей. Обнаружив, что реклама привлекает незаинтересованных в вашем предложении людей, сделайте свое объявление более точным или узконаправленным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: