В Visual Studio Ultimate можно создать схему последовательностей, чтобы отобразить взаимодействие. Взаимодействие — это последовательность сообщений между типичными экземплярами классов, компонентов, подсистем или субъектов.
Существует два вида схем последовательностей.
- Основанные на коде схемы последовательностей можно создавать из программного кода.NET.
- UML-схемы последовательностей являются частью UML-проектов моделирования.
Этот раздел посвящен UML-схемам последовательностей.
Схемы последовательностей можно использовать в разных целях и на разных уровнях детализации программы. Как правило, схема последовательностей создается в следующих случаях.
- Если используется схема вариантов использования, которая обобщает сведения о пользователях системы и их целях, можно создать схемы последовательностей, чтобы описать, как основные компоненты системы взаимодействуют для достижения цели каждого варианта использования.
- Если определены сообщения, поступающие в интерфейс компонента, можно создать схемы последовательностей, чтобы описать, как внутренние части компонента взаимодействуют для достижения результата, требуемого для каждого входящего сообщения.
Создание схем последовательностей имеет несколько преимуществ.
|
|
- Можно легко увидеть, как задачи распределяются между компонентами.
- Можно определить шаблоны взаимодействия, затрудняющие обновление программы.
Отношение к другим схемам
UML-схемы последовательностей можно использовать с другими схемами несколькими способами.