Иногда полезно разделить части действия на области, соответствующие различным объектам или бизнес-ролям, выполняющим действия. Эти области оформляются в виде столбцов и называются дорожками.
- Используйте линии или прямоугольники в разделе панели элементов Простые фигуры, чтобы изображать дорожки или другие области.
- Чтобы подписать дорожку, создайте примечание и присвойте его свойству Прозрачный значение True.
Простые фигуры не являются частью UML-модели и не отображаются в обозревателе моделей UML.
Описание потока данных
Данные, передающиеся в или из действия, можно описать одним из двух следующих способов.
- С использованием Узла объекта. Это простейший способ описания информации, передаваемой между действиями. Узел объекта похож на переменную в программе. Он представляет элемент, хранящий одно или несколько значений, передаваемых из одного действия в другое.
- С использованием Закрепления вывода и Закрепления ввода. Этот метод позволяет отдельно описывать выходные данные одного действия и входные данные другого. Закрепления похожи на параметры в программе. Закрепления представляют порты, в которых объекты могут входить и выходить из действия.