Дорожки

Иногда полезно разделить части действия на области, соответствующие различным объектам или бизнес-ролям, выполняющим действия. Эти области оформляются в виде столбцов и называются дорожками.

  • Используйте линии или прямоугольники в разделе панели элементов Простые фигуры, чтобы изображать дорожки или другие области.
  • Чтобы подписать дорожку, создайте примечание и присвойте его свойству Прозрачный значение True.

Простые фигуры не являются частью UML-модели и не отображаются в обозревателе моделей UML.

Описание потока данных

Данные, передающиеся в или из действия, можно описать одним из двух следующих способов.

  • С использованием Узла объекта. Это простейший способ описания информации, передаваемой между действиями. Узел объекта похож на переменную в программе. Он представляет элемент, хранящий одно или несколько значений, передаваемых из одного действия в другое.
  • С использованием Закрепления вывода и Закрепления ввода. Этот метод позволяет отдельно описывать выходные данные одного действия и входные данные другого. Закрепления похожи на параметры в программе. Закрепления представляют порты, в которых объекты могут входить и выходить из действия.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: