конфликтология

Билет 1
1. Позитивные и негативные аспекты конфликта
2. Объект конфликта с клиентом: модель «разрывов».
 
Билет 2
1. Динамика конфликтной ситуации. Стадии. Возможные варианты развития.
2. Медиатор. Определение и принципы работы.
 
Билет 3
1. Стили конфликтного взаимодействия по Томасу-Килменну (силовое давление, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление)
2. Медиация. Определение. История вопроса. Сферы применения в США и Европе. Перспективные направления развития медиации в России в соответствии с Законом о медиации.
 
Билет 4
1. Определение конфликта, биологическая основа, практический подход к изучению и решению конкретного конфликта, уровни знания о конфликтной ситуации.
2. Роли руководителя в конфликте: арбитр и организатор взаимодействия сторон.
 
Билет 5
1. Основные навыки поведения в конфликте: ситуативно- и эмоционально- ориентированные аспекты
2. Основные динамики процесса медиации: тематическая, психологическая, групповая
 
Билет 6
1. Исход конфликта. Критерии удовлетворенности сторон
2. Диагностика конфликта в организации на основе процессной модели Сент-Галлен
 
Билет 7
1. Модели разрешения конфликтов в организации: политическая и рациональная
2. Структура процедуры медиации
 
Билет 8
1. Динамика переживаний в конфликте: дискомфорт, напряжение, кризис
2. Источники конфликтов в организации.
 
Билет 9
1. Модели развития конфликта: кооперация, координация, конфронтация
2. Семейные конфликты: эволюционная модель пары. Стадии развития личности в паре: симбиоз, дифференциация, обучение, раппорт. Основные конфликты в каждой стадии.
 
Билет 10
1. Определение конфликта, биологическая основа, практический подход к изучению и решению конкретного конфликта, уровни знания о конфликтной ситуации.
2. Последовательность вопросов в конструктивном конфликтном взаимодействии
 
Билет 11
1. Стили конфликтного взаимодействия по Томасу-Килменну (силовое давление, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление)
2. Приемы диалога в конфликте (4 основных правила)
 
Билет 12
1. Виды и жанры межличностных конфликтов: конструктивный, самоценный, фатальный, стратегии их разрешения.
2. Позитивные и негативные аспекты конфликта
 
Билет 13
1. Структура конфликта
2. Источники межличностных конфликтов:конкуренция, искажение информации, индивидуальные различия
 
Билет 14
1. Конфликтная компетентность, ее эмоциональный, волевой, системный, информационный, психофизиологический компоненты.
2. Внутриличностные конфликты. Подходы к классификации. Способы разрешения.
 
Билет 15
1. Специфика конфликтов в индивидуальном, межличностном, профессиональном пространствах.
2. Типы конфликтных личностей: демонстративная, неуправляемая, ригидная, тревожная, «бесконфликтная», их психологические ценности, поведенческие особенности

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: