Федеральная целевая программа 8 страница

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

Приложение

к Правилам предоставления

субсидии из федерального

бюджета бюджету Красноярского

края на софинансирование

мероприятий по модернизации

объектов коммунальной

инфраструктуры г. Норильска

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. НОРИЛЬСКА

НА 2011 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

──────────────────┬──────────┬────────────┬────────────────────────────────

│ Единица │ Величина │ В том числе по периодам

│измерения │ базового │ реализации мероприятий

│ │ показателя ├──────┬─────┬──────┬─────┬──────

│ │ до │ 2011 │2012 │ 2013 │2014 │ 2015

│ │ реализации │ год │ год │ год │ год │ год

│ │мероприятий │ │ │ │ │

──────────────────┴──────────┴────────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────

Доля процентов 31 28 26 23 20 16

магистральных

коллекторов,

нуждающихся в

замене

Доля потерь -"- 6 5,9 5,8 5,7 5,6 5,5

тепловой энергии

в инженерных

сетях

Строительство штук - - 3 - - -

дошкольных

образовательных

учреждений на 220

мест в каждом

Строительство штук - - - - 1 -

плавательного

бассейна

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 11(1)

к федеральной целевой программе

"Жилище" на 2011 - 2015 годы

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ АМУРСКОЙ

И МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ, ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

И ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН,

ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ

СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ КРУПНОМАСШТАБНЫМ НАВОДНЕНИЕМ

В АВГУСТЕ - СЕНТЯБРЕ 2013 Г.

(введены Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 N 923)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета бюджетам Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области и Хабаровского края (далее - субъекты Российской Федерации) иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 г. (далее соответственно - наводнение, меры поддержки, трансферты).

2. Трансферты субъектам Российской Федерации предоставляются для реализации мер поддержки, направленных на капитальный ремонт поврежденного жилья и строительство жилья взамен утраченного.

3. В настоящих Правилах:

а) под утраченным жильем понимается жилое помещение независимо от формы собственности, которое признано непригодным для проживания либо расположено в многоквартирном доме, признанном аварийным, либо утрачено в результате гибели;

б) под поврежденным жильем понимается жилое помещение независимо от формы собственности, требующее проведения капитального ремонта;

в) под строительством жилья понимается строительство или приобретение жилья взамен утраченного;

г) под общей площадью поврежденного жилого помещения понимается общая площадь жилого помещения либо часть общей площади жилого помещения, поврежденная в результате наводнения и требующая капитального ремонта;

д) под бесхозяйными жилыми помещениями понимаются бесхозяйные жилые помещения, принятые на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого находятся указанные жилые помещения.

4. Предоставление трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Агентство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и согласно распределению, приведенному в приложении N 4 к указанной Программе.

5. Предоставление трансфертов осуществляется при выполнении субъектами Российской Федерации следующих условий:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на софинансирование исполнения которого предоставляются трансферты;

б) наличие утвержденных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации:

порядка реализации мер поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими от наводнения, на цели капитального ремонта поврежденного жилья или строительства жилья;

порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на цели проведения капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, и строительства жилья взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений;

в) наличие списков граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены, утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по согласованию с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы.

6. Трансферты предоставляются субъектам Российской Федерации на реализацию мер поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате наводнения, постоянно проживающих в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, и не имеющих другого жилья, пригодного для проживания, и (или) членов их семей, являющихся гражданами Российской Федерации и постоянно проживавших в этих жилых помещениях на день объявления режима чрезвычайной ситуации. Меры поддержки граждан реализуются однократно и в отношении одного жилого помещения.

7. Трансферты могут быть направлены:

а) на реализацию мер поддержки граждан, являющихся собственниками утраченных жилых помещений, по их выбору в форме:

предоставления жилого помещения;

предоставления выплаты денежных средств на строительство жилья;

б) на реализацию мер поддержки граждан, являющихся собственниками жилых помещений, в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений;

в) на предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на цели проведения капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений и строительства жилья взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений.

8. Меры поддержки граждан, которым утраченные жилые помещения были предоставлены по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения, либо постоянно проживающих в бесхозяйных жилых помещениях, осуществляются по договорам социального найма или найма специализированного жилого помещения.

9. При расчете размеров трансфертов учитываются:

а) на цели строительства жилья:

норматив общей площади жилого помещения 33 кв. метра - для одиноко проживающего гражданина, 42 кв. метра - на семью из 2 человек и по 18 кв. метров - на 1 человека при численности членов семьи 3 и более человека;

стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленная субъектом Российской Федерации, но не более 30 тыс. рублей за 1 кв. метр;

б) на цели проведения капитального ремонта жилья:

площадь поврежденных жилых помещений;

стоимость капитального ремонта 1 кв. метра в размере 5 тыс. рублей.

10. В случае если нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации размер норматива общей площади жилого помещения установлен выше норматива, предусмотренного подпунктом "а" пункта 9 настоящих Правил, финансирование строительства жилья в части, превышающей указанный норматив, за счет трансферта не допускается.

11. Предоставление трансфертов осуществляется на основании заключенного между Агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении трансфертов (далее - соглашение), содержащего следующие положения:

а) целевое назначение трансфертов;

б) размер предоставляемых трансфертов, условия предоставления и осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются трансферты;

в) значения показателей результативности предоставления трансфертов;

г) сроки реализации обязательств по осуществлению мер поддержки;

д) перечень документов, необходимых для предоставления трансфертов, сроки и порядок представления таких документов, а также отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются трансферты, по форме, установленной Агентством;

е) порядок возврата трансфертов в случае нарушения целей и условий их предоставления.

12. Оценка эффективности использования трансфертов субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется Агентством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности предоставления трансфертов:

а) число граждан, утративших жилые помещения;

б) число граждан, в отношении которых реализованы меры поддержки в виде строительства жилья;

в) площадь поврежденных жилых помещений;

г) площадь жилых помещений, в которых произведен капитальный ремонт.

13. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий и обязательств, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, предоставление трансфертов до устранения нарушений приостанавливается Агентством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Если указанные нарушения не устранены в установленный срок, а также если трансферты использовались не по целевому назначению, трансферты подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

14. Не использованные в текущем финансовом году остатки трансфертов на реализацию мер поддержки подлежат возврату в доход федерального бюджета в установленном порядке.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке трансфертов указанный остаток в соответствии с решением Агентства может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются трансферты.

В случае если неиспользованный остаток трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

15. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляется Агентством и Федеральной службой по финансово-бюджетному надзору в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Приложение N 12

к федеральной целевой программе

"Жилище" на 2011 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ЗАПЛАНИРОВАННЫХ

К ПРОВЕДЕНИЮ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ, И ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.07.2011 N 575,

от 22.11.2012 N 1204, от 12.10.2013 N 923)

(млн. рублей)

──────────────────────────────────┬───────┬────────────────────────────────

│2011 - │ В том числе

│ 2015 ├──────┬─────┬──────┬─────┬──────

│годы - │ 2011 │2012 │ 2013 │2014 │2015

│ всего │ год │ год │ год │ год │ год

──────────────────────────────────┴───────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────

1. Создание единой системы 28,4 11 - 3,4 7 7

взаимодействия федеральных

органов исполнительной

власти, органов

исполнительной власти

субъектов Российской

Федерации, а также

открытого акционерного

общества "Агентство по

ипотечному жилищному

кредитованию", Федерального

фонда содействия развитию

жилищного строительства,

государственной корпорации

"Банк развития и

внешнеэкономической

деятельности

(Внешэкономбанк)" и

государственной корпорации

- Фонда содействия

реформированию жилищно-

коммунального хозяйства в

целях разработки и

реализации региональных

программ развития жилищного

строительства,

обеспечивающей гармонизацию

спроса и предложения на

жилищном рынке

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204, от 12.10.2013

N 923)

2. Формирование типовых 8,6 2,6 - 6 - -

проектов обеспечения

малоэтажной жилищной

застройки инженерной

инфраструктурой, в том

числе децентрализованной

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204)

3. Разработка критериев 2 2 - - - -

эффективности бизнес-планов

по комплексному освоению

территорий в целях

малоэтажного жилищного

строительства

4. Разработка нормативов 2 2 - - - -

продолжительности

проектирования объектов

жилищно-гражданского

назначения

5. Актуализация методики 1 1 - - - -

определения норматива

стоимости 1 кв. метра общей

площади жилья по Российской

Федерации и средней

рыночной стоимости 1 кв.

метра общей площади жилья

по субъектам Российской

Федерации, утвержденной

Приказом Минрегиона России

от 12 апреля 2006 г. N 39

6. Разработка государственного 1,5 1,5 - - - -

сметного норматива

"Справочник базовых цен на

проектные работы в

строительстве "Коммунальные

инженерные сети и

сооружения"

7. Разработка государственного 6 2 2 2 - -

сметного норматива

"Нормативы цен на

эксплуатацию и техническое

обслуживание зданий

жилищно-гражданского

назначения"

8. Актуализация СНиП 1 1 - - - -

41-01-2003 "Отопление,

вентиляция,

кондиционирование воздуха"

9. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 14.07.2011 N 575

10. Актуализация СНиП 3,7 3,7 - - - -

2.02.04-88 "Основания и

фундаменты на вечномерзлых

грунтах"

11. Актуализация ГОСТ 25100-95 1,2 1,2 - - - -

"Грунты. Классификация"

12. Актуализация СНиП 2 2 - - - -

2.01.09-91 "Здания и

сооружения на

подрабатываемых территориях

и просадочных грунтах"

13. Актуализация СНиП II-22-81 1,6 1,6 - - - -

"Каменные и армокаменные

конструкции"

14. Актуализация СНиП 2,4 2,4 - - - -

52-01-2003 "Бетонные и

железобетонные конструкции"

15. Актуализация СНиП 2,6 2,6 - - - -

2.03.11-85 "Защита

строительных конструкций от

коррозии"

16. Актуализация СНиП 2,3 2,3 - - - -

2.04.01-85 "Внутренний

водопровод и канализация

зданий"

17. Актуализация СНиП 2 2 - - - -

23-02-2003 "Тепловая защита

зданий"

18. Актуализация СНиП 1,7 1,7 - - - -

2.04.03-85 "Канализация.

Наружные сети и сооружения"

19. Актуализация СНиП 1,7 1,7 - - - -

2.04.02-84 "Водоснабжение.

Наружные сети и сооружения"

20. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 14.07.2011 N 575

21. Актуализация СНиП 21-02-99 1,3 1,3 - - - -

"Стоянки автомобилей"

22. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 14.07.2011 N 575

23. Актуализация СНиП 2 2 - - - -

41-02-2003 "Тепловые сети"

24. Актуализация СНиП 2 2 - - - -

2.05.09-90 "Трамвайные и

троллейбусные линии"

25. Актуализация СНиП 1,7 1,7 - - - -

3.01.03-84 "Геодезические

работы в строительстве"

26. Актуализация СНиП 23-01-99 4 - 4 - - -

"Строительная климатология"

27. Создание единой системы для 6 6 - - - -

координации потребности

федеральных органов

исполнительной власти в

приобретении жилых

помещений для

государственных нужд за

счет средств федерального

бюджета, потребности

органов исполнительной

власти субъектов

Российской Федерации в

приобретении жилых

помещений за счет средств

субсидий и (или) субвенций

из федерального бюджета,

а также возможностей

строительства жилых

помещений экономкласса на

территориях муниципальных

образований

(п. 27 введен Постановлением Правительства РФ от 14.07.2011 N 575)

Всего 88,7 57,3 6 11,4 7 7

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204, от 12.10.2013

N 923)

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 13

к федеральной целевой программе

"Жилище" на 2011 - 2015 годы

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.07.2011 N 575,

от 06.10.2011 N 825, от 20.07.2012 N 745, от 22.11.2012 N 1204,

от 12.10.2013 N 923)

──────────────────────────┬──────────────┬──────┬──────┬─────┬─────┬───────

│ Единица │ 2011 │ 2012 │2013 │2014 │ 2015

│ измерения │ год │ год │ год │ год │ год

──────────────────────────┴──────────────┴──────┴──────┴─────┴─────┴───────

1. Комплексные индикаторы

Уровень обеспеченности кв. метров на 22,8 23,1 23,4 23,8 24,2

населения жильем (на человека

конец года)

Коэффициент доступности лет 4,3 4,2 4,1 4 4

жилья (соотношение

средней рыночной

стоимости стандартной

квартиры общей площадью

54 кв. метра и среднего

годового совокупного

денежного дохода семьи,

состоящей из 3 человек)

Доля семей, имеющих процентов 19 23 25 27 30

возможность приобрести

жилье, соответствующее

стандартам обеспечения

жилыми помещениями, с

помощью собственных и

заемных средств

2. Индикатор, характеризующий уровень государственной поддержки

в решении жилищной проблемы молодых семей

Количество молодых семей, тыс. семей 33,7 66,9 88,57 123,06 159,16

улучшивших жилищные

условия (в том числе с

использованием ипотечных

кредитов и займов) при

оказании содействия за

счет средств федерального

бюджета, бюджетов

субъектов Российской

Федерации и местных

бюджетов (нарастающим

итогом)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 N 923)

3. Индикаторы, характеризующие развитие жилищного строительства

Годовой объем ввода жилья млн. 63 63 64 68 71

кв. метров

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 N 923)

Доля ввода жилья, процентов 40 45 50 55 60

соответствующего

стандартам экономкласса,

в общем объеме ввода

жилья

Доля ввода малоэтажного процентов 50 55 60 60 60

жилья в общем объеме

ввода жилья

4. Индикатор, характеризующий исполнение государственных

обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,

установленных федеральным законодательством

Количество граждан, тыс. семей 15,65 33,83 44,21 62,38 81,56

относящихся к категориям,

установленным федеральным

законодательством,

улучшивших жилищные

условия (нарастающим

итогом)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 825, от 20.07.2012

N 745, от 22.11.2012 N 1204, от 12.10.2013 N 923)

5. Индикатор, характеризующий ввод объектов

коммунальной инфраструктуры

Количество объектов штук 1 11 15 15 19

коммунальной

инфраструктуры,

строительство и

реконструкция которых

завершены (нарастающим

итогом)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 825, от 22.11.2012

N 1204)

6. Индикатор, характеризующий актуализацию строительных норм

Количество разработанных штук 18 1 1 - -

(актуализированных)

национальных стандартов и

сводов правил в рамках

Программы

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2011 N 575)

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 14

к федеральной целевой программе

"Жилище" на 2011 - 2015 годы

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"

НА 2011 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.07.2011 N 575,

от 06.10.2011 N 825, от 20.07.2012 N 745, от 22.11.2012 N 1204,

от 30.04.2013 N 389, от 12.10.2013 N 923)

I. Общие положения

Оценка эффективности федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.

Для оценки эффективности Программы используются 10 целевых индикаторов, включающих в себя как комплексные индикаторы, так и индикаторы по следующим направлениям:

уровень государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей;

развитие жилищного строительства;

исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством;

ввод объектов коммунальной инфраструктуры.

Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов со значениями, установленными приложением N 13 к Программе.

II. Уровень обеспеченности населения жильем

1. Исходные данные

При расчете значения целевого индикатора применяются данные об обеспеченности населения жильем. Источник данных - орган государственной статистики (по данным формы N 1-жилфонд, утвержденной Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 13 июля 2004 г. N 26).

2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора по субъекту Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации

Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается органом государственной статистики по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации в соответствии с Методологическими положениями по статистике (Выпуск 1. М.: Госкомстат России, 1996). Данные об обеспеченности населения жильем публикуются в статистических сборниках (например, в сборниках "Российский статистический ежегодник" и "Регионы России").

В случае если на дату расчета значения целевого индикатора отсутствуют опубликованные в статистических сборниках данные об обеспеченности населения жильем, целевой индикатор по субъекту Российской Федерации или в среднем по Российской Федерации определяется по формуле:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: