Хронотоп. 3.время и пространство

1.время;

2.пространство;

3.время и пространство;

4.композиция;

5.образный строй.

Время идиллическое

1. «хорошее время»;

2.время совершения действия;

3.период наступления событий;

4.прошлое;

5.будущее.

301.Авантюрное время:

1.время активных действий;

2.время мечтаний;

3.время будущего;

4.время мечтаний;

5.время потерь.

302.Замкнутое время:

1.линейное время;

2.изолированное время;

3.время потерь;

4.время мечтаний;

5.беспределно.

303.Бесконечное время:

1.конечно;

2.представляется как фрагмент эпохи;

3.имеет начало и конец;

4.событийно;

5.ограничено.

304.Нарушение хронологии наблюдается в:

1.романе «Отцы и дети»;

2.поэме «Светлана»;

3.рассказе «После бала»;

4.романе «Герой нашего времени»;

5.рассказе «Ванька».

305. Тип композиции «Героя нашего времени»:

1.классический;

2.простой;

3.сложный;

4.новый;

5.старый.

306. Фантастический сюжет лежит в основе произведения:

1.А.Чехова «Тоска»;

2.А.Куприна «Гранатовый браслет;

3.Л.Толстого «После бала»;

4.М.Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»;

5.Н.М.Карамзина «История государства Российского».

307. Главные герои «Песни о Соколе» М.Горького:

1.Сокол и Змей;

2.Сокол и Смерть;

3.Сокол и Орел;

4.Сокол и Уж;

5.Сокол и Человек.

308.Тема рассказа А.Чехова «Ванька»:

1.любви к природе;

2.социального неравенства;

3.военной истории;

4.красоты жизни;

5.будущего страны.

309.Главный герой «Записок охотника» И.Тургенева:

1.помещики;

2.купцы;

3.народ;

4.торговцы;

5.путешественники.

310.Модернизм:

1.реалистические направления в искусстве ХХ века;

2.направления в искусстве XIX-XX веков;

3.нереалистические направления в искусстве ХХ века;

4.искусство прошлого;

5.искусство будущего.

311.Мотив стихотворений М.Лермонтова «Пленный рыцарь», «И скучно и грустно»:

1.забвения;

2.покоя;

3.смерти;

4.одиночества;

5.тишины.

312.Мотив – это:

1.элемент сюжета;

2.элемент языка;

3.структура композиции;

4.особенность стиля;

5.особенность языковой манеры.

313.Мотив в переводе:

1.идея;

2.напев;

3.направление;

4.тема;

5.простор.

314.Эпилог в переводе:

1.послесловие;

2.продолжение;

3.напоминание;

4.воспоминание;

5.выражение.

315.Эпилог имеется в:

1.романе Л.Толстого «Война и мир»;

2.рассказе А.Куприна «Гранатовый браслет»;

3.рассказе Л.Толстого «После бала»;

4.романе А.Куприна «Колесо времени»;

5.романе Ф.Достоевского «Преступление и наказание».

316.Эпилог- это:

1.заключительная часть произведения;

2.средняя часть произведения;

3.вступительная часть произведения;

4.основная часть произведения;

5.большая часть произведения.

317.Пролог- это:

1.послесловие;

2.вступление;

3.продолжеие;

4.вставной эпизод;

5.вводный эпизод.

Пролог

1.настраивает читателя;

2.делает вывод;

3.содержит идею;

4.обозначает тему;

5.формулирует суть произведения.

319.Основу композиции поэмы М.Лермонтова «Мцыри» составили:

1.исповедь Мцыри;

2.встреча Мцыри с девушкой;

3.монолог монаха;

4.битва Мцыри с Барсом;

5.описание природы.

320.Структура произведения;

1.архитектоника;

2.идея;

3.тема;

4.тематика;

5.архетип.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: