Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- Способность и готовность к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-1).

- Способность и готовность к пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии (ОК-2).

- Способность и готовность к восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7).

- Способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5).

- Способность и готовность к самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19).

- Способность и готовность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-20).

- Способность и готовность к анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах (ПК-21).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные понятия и методологические подходы культурологической науки;

- особенности развития мировой и отечественной культуры;

- особенности и принципы функционирования культурных норм и ценностей, сохранения и передачи их в качестве социокультурного опыта;

- закономерности социализации и инкультурации личности.

Уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат культурологической науки в профессиональной деятельности;

- ориентироваться в мировом культурно-историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;

- использовать усвоенные знания для дальнейшего развития своих компетенций и повышения социокультурной адаптивности.

Владеть:

- навыками диалога в многообразии межкультурных коммуникаций;

- тактикой и стратегией культурной адаптации к социальным и культурным средам различного типа;

- навыками решения практических задач, связанных с социокультурными процессами современности;

- навыками работы с теоретическими источниками информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: