После подсчета баллов по каждой октанте с помощью «ключа» к опроснику, были получены следующие результаты (таблица 1).
Таблица 1
Результат диагностики представления о себе (ПС)
| I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
| VIII
|
Юрий К.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дмитрий Б.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Елена А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игорь Е.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Александра К.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Валерий К.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полина Д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Л.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Василий Ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Надежда Ю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Михаил Х.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Галина Ф.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Татьяна П.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Марина Д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По полученным данным были сформированы диаграммы личностных свойств членов группы по представлениям о себе (ПС)
Доминирование низкое,
Агрессивность низкая,
Подчинение умеренное,
Дружелюбие высокое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- конформность, бескорыстие
| |
Диаграмма № 1 – ПС, Юрий К.
Доминирование низкое,
Агрессивность низкая,
Подчинение высокое,
Дружелюбие высокое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- конформность, уступчивость
| |
Диаграмма № 2 – ПС, Дмитрий Б.
Доминирование низкое,
Агрессивность низкая,
Подчинение умеренное,
Дружелюбие высокое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- конформность, доверчивость, уступчивость, бескорыстие
| |
Диаграмма № 3 – ПС, Елена А.
Доминирование высокое,
Агрессивность высокая,
Подчинение низкое,
Дружелюбие низкое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- деспотизм, самовлюбленность,
жестокость, негативизм
| |
Диаграмма № 4 – ПС, Игорь Е.
Доминирование высокое,
Агрессивность высокая,
Подчинение низкое,
Дружелюбие умеренное.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- непримиримость, негативизм, стремление к лидерству
| |
Доминирование умеренное,
Агрессивность низкая,
Подчинение низкое,
Дружелюбие умеренное.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- лидерство, жертвенность
| |
Доминирование высокое,
Агрессивность высокая,
Подчинение низкое,
Дружелюбие низкое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- властность, самоуверенность,
упрямство
| |
Диаграмма № 5 – ПС, Александра К.
Диаграмма № 6 – ПС, Валерий К.
Диаграмма № 7 – ПС, Полина Д.
Доминирование умеренное,
Агрессивность умеренная,
Подчинение низкое,
Дружелюбие высокое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- стремление к лидерству, непри-миримость, добросердечие
| |
Доминирование высокое,
Агрессивность умеренная,
Подчинение низкое,
Дружелюбие умеренное.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- властность, самоуверенность
| |
Доминирование низкое,
Агрессивность высокая,
Подчинение умеренное,
Дружелюбие низкое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- негативизм, упрямство
| |
Диаграмма № 8 – ПС, Наталья Л.
Диаграмма № 9 – ПС, Василий Ч.
Диаграмма № 10 – ПС, Надежда Ю.
Диаграмма № 11 – ПС, Михаил Х.
Диаграмма № 12 – ПС, Александр А.
Доминирование высокое,
Агрессивность высокая,
Подчинение низкое,
Дружелюбие низкое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- властность, скептицизм
| |
Доминирование низкое,
Агрессивность высокая,
Подчинение высокое,
Дружелюбие умеренное.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- самовлюбленность,
несамостоятельность, упрямство
| |
Доминирование низкое,
Агрессивность низкая,
Подчинение умеренное,
Дружелюбие высокое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- доверчивость, уступчивость, бескорыстие
| |
Диаграмма № 13 – ПС, Галина Ф.
Доминирование высокое,
Агрессивность высокая,
Подчинение низкое,
Дружелюбие низкое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- деспотизм, самовлюбленность, жестокость, негативизм
| |
Диаграмма № 14 – ПС, Татьяна П.
Доминирование низкое,
Агрессивность низкая,
Подчинение умеренное,
Дружелюбие высокое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- конформность, доверчивость, уступчивость, бескорыстие
| |
Диаграмма № 15 – ПС, Марина Д.
Для сравнения был построен также личностный профиль среднего члена группы по средним значениям баллов каждого октанта.