Заключение. пение кантилена беглость трель

пение кантилена беглость трель

Профессиональное пение предполагает владение всеми видами вокализации, без чего невозможно художественное исполнение. Кантилена и беглость – два основных вида вокализации. Их развитие только тогда может быть полноценным, когда певческий звук верно организован. По тому, как удаются ученику филировка, беглость и кантилена, можно судить о правильности работы его голосового аппарата. В основе кантиленного пения лежит свойство певческого звука тянуться. Для овладения кантиленным пением надо прежде всего отработать технику пения legato на разных видах музыкального материала. Беглость необходима всем голосам. Работа над беглостью развивает гибкость и эластичность гортани, не позволяет перегружать голос. Беглость позволяет использовать свойство инерции для развития диапазона. При развитии техники беглости надо соблюдать большую постепенность в усложнении материала и ускорении движения. Трель – хорошее упражнение для гортани. Она нужна для всех типов голосов. Филировка – необходимый вид техники, украшающий исполнение. Ее следует изучать, когда голос уже достаточно сформирован.


Список литературы

1. Вокальное исполнительство и педагогика. Вып. – 1-6. – М.: МГУКИ, 1998-2003.

2. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. М.: Музыка, 2000.

3. Иванов А. Искусство пения. М. 2006.

4. Менабени А.Г. Вокально-педагогические знания умения. – М., 1995.

Размещено на Allbest.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: