дисциплины «Гигиена парикмахерских работ»
__
Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий | Форма обучения | ||
Очная | Заочная с полным сроком обучения | Заочная с сокращён ным сроком обучения | |
1.Виды и объем учебной работы в часах | |||
1.1.Общая трудоемкость дисциплины | |||
1.2.Аудиторные занятия | |||
1.2.1. Лекции | |||
1.2.2.Лабораторные работы | |||
1.3.Самостоятельная работа | |||
1.3.1. Контрольная работа | |||
1.3.2. Самостоятельная работа по освоению разделов дисциплины |
График изучения дисциплины
2.1.Курс | V | V | IV |
2.2.Семестр | 9-й | 10-й | 7-й |
3ачет (семестр) | 9-й | 10-й | 7-й |
1. Тематический план изучения дисциплины
№ | Наименование темы дисциплины | Количество аудиторных часов | |
Лекции | Лабораторные | ||
Кожа и её дериваты. Анатомическое строение и физиологическое значение | |||
Основные пути формирования здоровья. Приоритеты здорового образа жизни. Оценка состояния здоровья и функционирования отдельных органов и систем, влияющих на кожу и её придатки. | |||
Патологические состояния кожи и факторы их определяющие. | |||
Инфекционные заболевания кожи, ногтей и волос. Основные принципы диагностики и профилактики. | |||
Косметическое лекарствоведение. Основы косметической фармакологии. | |||
Гигиена витания. Проблема питания как фактор оздоровления кожи и ее придатков. | |||
Итого |
Содержание тем дисциплины
|
|
2.1. Кожа и её дериваты. Анатомо - физиологическое значение.
Анатомия кожи. Анатомия и физиология придатков кожи. Гистологические аспекты кожи. Строение и функции кожно- волосяного аппарата. Виды волос. Типы волос. Смена волос на протяжении жизни человека. Функциональное значение кожи в системном уровне организации целого организма. Кожа, подкожная клетчатка, слизистые оболочки и их дериваты как самостоятельные системы организма. Терморегуляция организма. Секреторная, дыхательная и резорбционная функции кожи.