Правовой режим средств индивидуализации

Фирменное наименование – наименование, под которым предприниматель выступает в гражданском обороте и которое индивидуализирует это лицо в ряду других участников гражданского оборота.

Общество с ограниченной ответственностью
«Белочка»


«Белочка»

Организационно-правовая форма Собственное наименование

· Фирменное наименование не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности

· Должно быть указано в русской транскрипции («ПРИМОРСК ЖАПАН ИНДУСТИЙЗ КОРПОРЭЙШН»)

· Не может содержать 1) полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств; 2) полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления; 3) полные или сокращенные наименования международных и межправительственных организаций; 4) полные или сокращенные наименования общественных объединений; 5) обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали

Товарный знак – обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (Ст. 1477 ГК)

Основания для отказа в регистрации:

По содержанию обозначения:

a) Отсутствие различительной способности

b) Противоречие общественным интересам. Противоречие истине, нормам морали и гуманности

По соотношению с другими охраняемыми объектами

a) Тождественность или сходство до степени смешения с иными охраняемыми объектами

b) Тождественность с иными охраняемыми объектами

Приобретение прав на новый существующий ТЗ:

o http://www.marks.ru

o http://www.brandtorg.ru

Приобретение прав на раскрученный ТЗ

o Необходимость двойной регистрации франчайзингового договора

ДЗ: суд, Амачка- судьяJ Проанализировать статью, иск о защите деловой репутации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: