Суть коммуникационного менеджмента, сфера его применения, характеристика его основных участников

Характеристика внешней и внутренней среды организации.

Понятие, сущностные и содержательные признаки управления.

Управление – программно-целевая деятельность, предназначенная для воссоздания системы из разрозненных элементов, разумного использования человеческих, технических и финансовых ресурсов, содействия цивилизованному развитию общества

Понятие стратегии и миссии организации.

Миссия – понимается как утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация, т.е. утверждение раскрывающее смысл и общественное значение существования организации.

Миссия в большей или меньшей степени отражает имидж организации.

Для чего формулируется, что дает для деятельности организации?

1. дает субъектам внешней среды общее представление о том, что представляет собой организация, к чему стремится, какие средства готова использовать в своей деятельности. Способствует закреплению имиджа

2. Способствует формированию единения внутри организации и созданию корпоративного духа.

3. Дает возможность для более действенного управления организацией в силу того, что она: является базой для установления целей организации, обеспечивает стандарты распространения ресурсов организации, расширяет для работника смысл и содержание его деятельности и тем самым позволяет применять более широкий набор приемов мотивирования.

Миссия не несет указания относительно того, что и в какие сроки делает организация, но задает направления движения организации

Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения Такое понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации.

Правила в отличие от стратегии не имеют целевого начала, они носят ограничительный или предписывающий характер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: