Введение. Методическое пособие

Методическое пособие

По дисциплине «Английский язык»

Введение в фонетику

Обучение чтению

Разработала: Гарипова Г.Я.

Октябрьский

Содержание

Введение

1. Беседа о значении английского языка

Органы речи

Алфавит

Training Exercises

Самостоятельная работа

2. Понятие о гласных и согласных звуках

Согласные звуки

Гласные звуки. Типы слогов в АЯ

Дифтонги. Монофтонги

Training Exercises

Самостоятельная работа

3. Чтение трудных согласных

«Немые» согласные

Training Exercises

Самостоятельная работа

4. Интонация

Словесное, логическое, фразовое ударение

Training Exercises

Самостоятельная работа

5. Особенности американского произношения

Training exercises

Самостоятельная работа

Дополнительные тексты

Список использованной литературы

Введение

Настоящее пособие представляет собой материал учебного курса «Вводный курс (Правила чтения)» по дисциплине «Английский язык», разработанный для студентов 1-го курса СПО.

Принцип построения вводного курса фонетико-орфографический (от звука к букве и буквосочетанию). За время прохождения водного курса учащиеся изучают весь фонемный состав английского языка, а также получают основные сведения о словесном ударении и интонации (фразовое ударение, восходящий и нисходящий тон).

Материалом для пособия послужил ряд оригинальный источников на русском и на английском языках, а также аутентичные аудио материалы.

Цель пособия – научить студентов читать на английском языке и выработать у них навыки аутентичного произношения, сформировать у них рецептивные и экспрессивные слухопроизносительные (фонетические) навыки.

Пособие состоит из 5 разделов (units) и рассчитано на 32 учебных часа работы аудитории и 16 часов самостоятельной работы. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, тренировочные упражнения на овладение звуками и интонемами английского языка и самостоятельную работу.

Все тренировочные упражнения служат для выработки навыков чтения и аутентичного произношения. Все это достигается с помощью аутентичных аудио материалов. Для аутентичных аудио записей характерен беглый темп предъявления информации. И аудируя такие тексты, студенты слышат смыслоразличительные качества звуков (долгота и краткость, открытость и закрытость). Аутентичные аудио материалы являются моделью естественной речи носителей языка, сохраняя ее произносительные и ритмико-интонационные особенности, что играет важную роль в достижении аутентичности произношения самих учащихся.

Каждый раздел заканчивается самостоятельной работой, которая является неотъемлемым элементом обучения. Благодаря ей увеличивается мыслительная и познавательная деятельность учащихся, увеличивается время работы каждого учащегося в отличии от традиционных форм работы. Систематическая самостоятельная работа способствует прочному усвоению изучаемого иностранного языка.

Unit 1

Беседа о значении английского языка

Органы речи

Алфавит

Training Exercises

Самостоятельная работа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: