Государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Сибирский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
(ГБОУ ВПО СибГМУ Минздрава России)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета поведенческой
медицины и менеджмента
________________ А.Н. Корнетов
«___»_________________ 201__г.
ПРОГРАММА вводной ПРАКТИКИ
Направление подготовки 03040103.65 «клиническая психология по профилю патопсихологическая диагностика и психотерапия»
Квалификация специалист
Форма обучения очная
Кафедра общей и дифференциальной психологии
Курс 1
Семестр 2
Томск 2014 г.
Составитель: ассистент, кандидат психологических наук
_______ __________________________М.В. Шабаловская
«____» ___________ 201_ г.
Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры общей и дифференциальной психологии
Протокол №____ от «____»____________201__ года
Заведующий кафедрой, доктор психологических наук, профессор
_______________________ ____________________Л.Ф. Алексеева
|
|
«____» ___________ 201_ г.
Согласовано:
1. Научно-медицинская библиотека, должность _______________________ ______________________ _____ /___________________ Г.Н. Вишнякова
«____» ___________ 201_ г.
2. Председатель учебно-методической комиссии по направлению 03040103.65 «клиническая психология по профилю патопсихологическая диагностика и психотерапия» __________________ Л.Ф. Алексеева
Протокол №____ от «____»____________201__ года
Цели практики
Целью вводной практики является ознакомление с организацией работы и основными видами деятельности практического психолога.
Задачи практики:
1. Ознакомиться с содержанием и основными направлениями работы медицинских, образовательных, научно-исследовательских учреждений, служб социально-психологической помощи населению, нормативно-правовой документацией, проблемами становления этих учреждений и развития их на современном этапе.
2. Ознакомиться с особенностями организации, структуры, особенностями функционирования и опытом деятельности данных учреждений.
3. Освоить и закрепить необходимый теоретический материал, выполнив контрольные задания к практике.
4. Установить взаимодействие с коллективом.
5. Освоить методы наблюдения и беседы, описать в отчете по практике примеры беседы и наблюдения, сделать заключение по ним.
6. Научиться анализировать и интерпретировать данные наблюдения и беседы: составить комплексную психологическую характеристику обследуемого – психологический портрет ребенка/взрослого по результатам длительного наблюдения в различных ситуациях и беседы с ним, а также со специалистами учреждения (врачами, психологами, социальными работниками, воспитателями).
|
|
7. При необходимости выполнить работу по заказу психолога базового учреждения (или лица, его заменяющего).
8. Создать условия для формирования у студентов диагностических, коррекционно-терапевтических умений, обеспечивающих деятельность клинического психолога.
9. Составить отчет о прохождении вводной практики и защитить его.