Цели практики

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сибирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ГБОУ ВПО СибГМУ Минздрава России)

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета поведенческой

медицины и менеджмента

________________ А.Н. Корнетов

«___»_________________ 201__г.

ПРОГРАММА вводной ПРАКТИКИ

Направление подготовки 03040103.65 «клиническая психология по профилю патопсихологическая диагностика и психотерапия»

Квалификация специалист

Форма обучения очная

Кафедра общей и дифференциальной психологии

Курс 1

Семестр 2

Томск 2014 г.

Составитель: ассистент, кандидат психологических наук

_______ __________________________М.В. Шабаловская

«____» ___________ 201_ г.

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры общей и дифференциальной психологии

Протокол №____ от «____»____________201__ года

Заведующий кафедрой, доктор психологических наук, профессор

_______________________ ____________________Л.Ф. Алексеева

«____» ___________ 201_ г.

Согласовано:

1. Научно-медицинская библиотека, должность _______________________ ______________________ _____ /___________________ Г.Н. Вишнякова

«____» ___________ 201_ г.

2. Председатель учебно-методической комиссии по направлению 03040103.65 «клиническая психология по профилю патопсихологическая диагностика и психотерапия» __________________ Л.Ф. Алексеева

Протокол №____ от «____»____________201__ года


Цели практики

Целью вводной практики является ознакомление с организацией работы и основными видами деятельности практического психолога.

Задачи практики:

1. Ознакомиться с содержанием и основными направлениями работы медицинских, образовательных, научно-исследовательских учреждений, служб социально-психологической помощи населению, нормативно-правовой доку­ментацией, проблемами становления этих учреждений и раз­вития их на современном этапе.

2. Ознакомиться с особенностями организации, структуры, особенностями функциониро­вания и опытом деятельности данных учреждений.

3. Освоить и закрепить необходимый теоретический материал, выполнив контрольные задания к практике.

4. Установить взаимодействие с коллективом.

5. Освоить методы наблюдения и беседы, описать в отчете по практике примеры беседы и наблюдения, сделать заключение по ним.

6. Научиться анализировать и интерпретировать данные наблюдения и беседы: составить комплексную психологическую характеристику обследуемого – психологический портрет ребенка/взрослого по результатам длительного наблюдения в различных ситуациях и беседы с ним, а также со специалистами учреждения (врачами, психологами, социальными работниками, воспитателями).

7. При необходимости выполнить работу по заказу психолога базового учреждения (или лица, его заменяющего).

8. Создать условия для формирования у студентов диагно­стических, коррекционно-терапевтических умений, обеспечивающих деятельность клинического психолога.

9. Составить отчет о прохождении вводной практики и защитить его.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: