Вводная 4

Следователь ст. лейтенант юстиции Сомов И. И. опросил соседку Петрову Е. Е., которая рассказала, что утром около 09-00 часов она пошла в магазин и, выходя из квартиры, увидела двух ранее незнакомых парней, находившихся на площадке этажа. Первый парень на вид 20 лет, высокого роста, волосы русые, средней длины, одет в джинсовую куртку голубого цвета и темные спортивные брюки с тремя белыми полосками по бокам, при этом ку­рил сигарету. Второй – такого же возраста, среднего роста, волосы темные, короткие, одет в куртку темного цвета с замком «молния» и черные джинсы. Обоих парней она сможет опо­знать. Кроме того, заметила, что у высокого парня на фалангах пальцев правой руки имеется татуировка «ЛОРД».

Во время получения объяснения Петрова вспомнила, что утром, когда она пошла в магазин, в лифт ниже этажом вошла незнакомая девушка, которая на первом этаже вышла из лифта и осталась в подъезде. Девушка на вид 25 – 26 лет, среднего роста, волосы темные, длинные, одета в пальто светлого цвета.

ЗАДАНИЕ:

1. Проанализировать полученную информацию.

2. Составить дальнейший план действий.

3. Подготовить материалы предварительной проверки.

Тема 3. Организация и производство работы следственно-оперативной группы на месте происшествия.

Время – 2 часа.

Учебные вопросы, подлежащие изучению:

1. Проведение организационных мероприятий по сохранению обстановки и следов на месте происшествия.

2. Формирование следственно-оперативной группы для осмотра места преступления.

3. Действия следователя и других членов дежурной следственно-оперативной группы по прибытию на место происшествия. Выбор тактического приема осмотра.

4. Процессуальное оформление осмотра места происшествия: составление протокола и изготовление приложений к нему (схем, фототаблиц).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: