Критерии эффективности ресурса Веб 1.0

По каким критериям мы можем оценить эффективность организации коммуникации с целевой аудиторией в условиях этапа Веб 1.0, когда цель создаваемых сайтов – в одностороннем порядке информировать своих пользователей? Главный из них – число посетителей сайта. Кроме того, в статистике посещаемости сайта используются такие показатели, как длительность нахождения на сайте, число просмотренных страниц. Эти данные при развитии сайта в режиме Веб 1.0 зависят от следующих факторов:

§ качественного контента (информативного, актуального, полезного) опубликованных материалов, причем таких, которые интресуют именно данную группу пользователей;

§ количества материалов, опубликованных на сайте за указанный период. Данный показаетль позволяет оценит привлекательность сайта для аудитории, ежедневно использующей Интернет как источник новостной информации;

§ технологических аспектов построения сайта, которые укладываются в понятие «юзабилити», включающее в себя общую визуальную привлекательность страниц, построение рубрикаторов, простоту перехода по ссылкам и т.д.;

§ усилий разработчиков сайта по его продвижению, включающих в себя поисковую оптимизацию, контекстную или медийную рекламу, а также другие маркетинговые механизмы.

Модели развития сайта

Если рассматривать веб-сайт, как инструмент для проведения коммуникаций во «Всемирной паутине», то его развитие в режиме Веб 1.0 может происходить в четырех моделях, типологизированных по принципу наращивания контента и технических возможностей:

§ корпоративный сайт,

§ корпоративный сайт с элементами портала,

§ интернет-портал,

§ интегрированный портал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: