Ориентировочные нормы
| Вид работ | Среднее время, ч. | Примечания | |
| Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключений и рекомендаций. | 3,5 - 6 | На одного человека | |
| Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключений и рекомендаций. | 16 - 20 | На 15 человек | |
| Индивидуальная и групповая консультативная работа с учащимися, оформление результатов | 1,5 - 3 | На одну беседу | |
| Индивидуальная развивающая и психокоррекционная работа, включающая подготовку, проведение и оформление результатов | 30 - 60 | На один цикл | |
| Подготовка и проведение педагогического консилиума, оформление результатов | 5 - 7 | На один консилиум | |
| Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов | 1,5 – 2,5 | На одну беседу | |
| Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов | 1,0 – 2,5 | На одну беседу | |
| Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов | 30 - 40 | На один цикл | |
| Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов | 1 - 4 | На одно мероприятие | |
| Подготовка и проведение "психологических часов" для детей, оформление результатов | 1,5 - 3 | На одно занятие | |
| Ежедневное итоговое оформление документации | 0,5 - 3 | ||
| Методическая работа | В неделю |
Инструктивное письмо
№ 29\1886-6 от 24.12.2001
Об использовании рабочего времени






