1. Взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью как управленческая функция.
2. Современная пресс-служба в системе демократических институтов.
3. Служба связи с общественностью как часть эффективного управления.
4. Система и принципы организации органов государственной власти.
5. Государственные организации, предприятия, учреждения: порядок образования и деятельности.
6. Общественные объединения в Российской Федерации: понятие, формы и задачи
7. Пресс-служба в общественных объединениях.
8. Функции пресс-службы.
9. Основные направления и содержание деятельности пресс-службы.
10. Профессиональные нормы и требования к сотруднику пресс-службы.
11. Средства и методы деятельности пресс-службы.
12. Организационная структура пресс-службы.
13. Пресс-релиз: подготовка и рассылка.
14. Пресс-конференция: организация и порядок проведения.
15. Фотообеспечение в организации.
16. Формы и методы связей с общественностью в правоохранительных органах.
17. Сбор и распространение информации в структуре пресс-службы.
|
|
18. Организация и проведения брифинга.
19. Организация прямой линии.
20. Общественный редакционный совет.
21. Пресс-служба в структуре компании.
22. Тактические и оперативные задачи пресс-служб.
23. Права и обязанности пресс-секретаря.
24. Функциональные обязанности сотрудников пресс-служб.
25. Аккредитация журналистов.
26. Российская ассоциация связей с общественностью.
Контрольный тест
Контрольные тесты предназначены для контроля знаний студентов, изучающих курс «Современная пресс-служба». Всего представлено 6 контрольных тестов, каждый из которых соответствует определенной теме рабочей программы по курсу. Тесты содержат вопросы, охватывающие основные проблемы изучаемых тем. В ходе контрольного тестирования студент должен выбрать правильный вариант ответа из 4 предлагаемых в каждом вопросе. Сочетание вопросов по каждой теме для контроля знаний студентов определяет преподаватель.
Критерии оценки:
§ 80% и более правильных ответов на предложенные вопросы – оценка «отлично».
§ От 60 % до 80 % правильных ответов на предложенные вопросы – оценка «хорошо».
§ От 40 % до 60 % правильных ответов на предложенные вопросы – оценка «удовлетворительно».
§ Во всех остальных случаях выставляется оценка «неудовлетворительно».