1. Назовите предпосылки создания в структуре учреждений (организаций) Российской Федерации пресс-служб.
А. Внешнеполитические.
Б. Макроэкономические.
В. Социально-политические.
Г. Социализаторские.
2. Принципы демократичности, государственности, свободы массовой информации, правового регулирования, государственной поддержки, социального партнерства, открытости составляют …
А. Концепцию информационного обмена.
Б. Информационную политику государства.
В. Стратегию свободного информационного развития.
Г. Основы информационного законодательства.
3. Считается элементом свободы массовой информации.
А. Доступ к секретным данным, составляющим государственную и иную специально охраняемую законом тайну.
Б. Учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими.
В. Распространение передач, пропагандирующих культ насилия и жестокости.
Г. Запрос архивных данных в установленном порядке.
4. Доверительность отношений, достоверность информации, соблюдение двусторонних интересов, точность, пунктуальность составляют
|
|
А. Принципы работы организации с прессой.
Б. Задачи пресс-службы.
В. Функциональное назначение пресс-службы.
Г. Направления деятельности пресс-службы.
Пропаганда – это?
А. Распространение знаний, взглядов, учений, идейное воздействие на широкие массы.
Б. Обработка общественного мнения.
В. Пометка, замечание.
Г. Влияние на население посредством СМИ.