double arrow

Должность: Директор по PR

Место в иерархии: Руководство

Должностные обязанности:

· Совместно с высшим руководством разрабатывает задачи в области связей с общественностью и стратегии по созданию благоприятного корпоративного имиджа компании.

· Формирует концепцию деятельности по планированию, разработке и применению корпоративной политики.

· Разрабатывает методы и программы осуществления связей с общественностью.

· Осуществляет анализ информации о позиции инвесторов, тенденциям в области акционерной собственности.

· Отслеживает основные тенденции в области информационных ресурсов.

· Следит за распространением внутренней и внешней информации.

· Совершенствует и контролирует исполнение бюджета.

Деловые игры.

Деловая игра «Типовые функции pr-специалиста государственного учреждения».

Время проведения: 10.00-12.30 (перерыв - 11.30-11.40)

Примерная тематика:

PR-акция городской (областной) администрации: от создания до воплощения

Вопросы:

1. Создание информационного повода и разработка концепции.

- понятие информационного повода,

- источники информации,

- каналы распространения информации,

- ресурсы обеспечения PR-акции

2. Реализация плана, особенности применения.

- этапы PR-акции и их особенности

3. Механизмы управления ситуацией.

4. Подведение итоговPR -акции.

Деловая игра: Информационный повод: от создания до воплощения (на примере ПР-акции районной администрации). (4 часа, игра снимается на видеокамеру)

Вопросы:

1.«У меня есть идея!». Создание информационного повода и разработка концепции.

2. «Труден только первый шаг». От плана – к действию.

3. «В эпицентре событий. Все идет по плану или спасайся, кто может». Механизмы управления ситуацией.

4.«Разбор полетов». Подводим итоги.

Деловая игра: Проведение общественных слушаний

Вопросы:

1.Общественные слушания как особый вид PR-акции.

2.Инструментарий, позитивные и негативные оценки.

3.Подготовка и принятие решений, нейтрализация негативных последствий.

Деловая игра: Деятельность пресс-службы в период социального конфликта

Вопросы:

1. Информирование общественности

- аргументы в пользу закона, опросы общественного мнения, аудитория

2. Формы связей с общественностью в кризисных ситуациях

- открытые

- закрытые

- справочные телефоны, приемные и т.д.

3. Создание дополнительных условий для реализации Закона.

Профессиональные конкурсы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: