IV. Квалификационные требования к работнику

4.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее образование по специальностям "Связи с общественностью", "Журналистика" или образование, являющееся равноценным, стаж работы по специальности не менее трех лет.

4.2. Главный специалист должен обладать высокими морально-этическими качествами, профессиональными знаниями и умениями, организаторскими способностями, творческим отношением к делу, исполнительностью, организованностью, дисциплинированностью, умением работать на персональной электронно-вычислительной машине.

V. Ответственность

Главный специалист несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:

- за качество и своевременность выполнения задач и обязанностей, возложенных на него должностной инструкцией;

- за достоверность передаваемых в средства массовой информации материалов, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав;

- за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом и иными нормативными актами тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы;

- за несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой;

- за нарушение Правил внутреннего трудового распорядка;

- за действие или бездействие, ведущие к нарушению законных интересов граждан.

Должность: PR-менеджер

Место в иерархии: Среднее звено

Должностные обязанности:

· Участвует вместе с высшим руководством компании в разработке корпоративных задач и доведении их до сведения лиц как внутри, так и вне организации для создания благоприятного корпоративного имиджа.

· Занимается определением, разработкой и осуществлением стратегии связей с общественностью.

· Участвует в решении вопросов, имеющих отношение к связям с общественностью.

· Дает ответы на жалобы, запросы и требования по информации, укрепляющие или поддерживающие имидж компании.

· Контролирует предоставление информации о компании как внутренним, так и внешним средствам массовой информации.

· Принимает участие в совещаниях по утверждению бюджета на проведение рекламных акций.

· Разрабатывает концепцию проведения рекламных мероприятий и контактирует с заинтересованными сторонами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: