4.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее образование по специальностям "Связи с общественностью", "Журналистика" или образование, являющееся равноценным, стаж работы по специальности не менее трех лет.
4.2. Главный специалист должен обладать высокими морально-этическими качествами, профессиональными знаниями и умениями, организаторскими способностями, творческим отношением к делу, исполнительностью, организованностью, дисциплинированностью, умением работать на персональной электронно-вычислительной машине.
V. Ответственность
Главный специалист несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:
- за качество и своевременность выполнения задач и обязанностей, возложенных на него должностной инструкцией;
- за достоверность передаваемых в средства массовой информации материалов, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав;
- за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом и иными нормативными актами тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы;
|
|
- за несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой;
- за нарушение Правил внутреннего трудового распорядка;
- за действие или бездействие, ведущие к нарушению законных интересов граждан.
Должность: PR-менеджер
Место в иерархии: Среднее звено
Должностные обязанности:
· Участвует вместе с высшим руководством компании в разработке корпоративных задач и доведении их до сведения лиц как внутри, так и вне организации для создания благоприятного корпоративного имиджа.
· Занимается определением, разработкой и осуществлением стратегии связей с общественностью.
· Участвует в решении вопросов, имеющих отношение к связям с общественностью.
· Дает ответы на жалобы, запросы и требования по информации, укрепляющие или поддерживающие имидж компании.
· Контролирует предоставление информации о компании как внутренним, так и внешним средствам массовой информации.
· Принимает участие в совещаниях по утверждению бюджета на проведение рекламных акций.
· Разрабатывает концепцию проведения рекламных мероприятий и контактирует с заинтересованными сторонами.