В развитии игры выделяются две основные фазы или стадии

Для первой стадии (3—5 лет) характерно воспроизведение логики реальных действий людей. Содержанием игры являются предметные действия.

На второй стадии (5-—7 лет) моделируются реальные отношения между людьми, и содержанием игры становятся социальные отношения, общественный смысл деятельности взрослого человека.

Какова роль игры в дошкольном возрасте?

Роль игры в развитии психики ребенка

1. В игре ребенок учится полноценному общению со сверстниками.

2. Учится подчинять свои импульсивные желания правилам игры. Появляется соподчинение мотивов — <хочу> начинает подчиняться «нельзя» или «надо».

3. В игре интенсивно развиваются все психические процессы, формируются первые нравственные чувства (что плохо, а что хорошо).

4. Формируются новые мотивы и потребности (соревновательные, игровые мотивы, потребность в самостоятельности).

5. В игре зарождаются новые виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: