Экономические последствия монополистической конкуренции

1. Недоиспользуются ресурсы для производства товаров, т. е. возникают избыточные производственные мощности.

2. Потребители не получают товар по наименьшей цене, т. е. недопроизводится продукция, необходимая потребителю.

3. Приспособление продукта к потребительскому спросу требует дифференциации продукта и его совершенствования.

4. Приспособление потребительского спроса к продукту вызывает совершенствование рекламы.

Следует отметить, что в условиях рынка размеры фирм и виды рыночных структур варьируются в зависимости от задач, целей и условий их существования. Схематически это представлено на рис.

Мелкие Размеры фирмы Крупные

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: